© ComNews
21.10.2024

Банк не указал информацию о существенных условиях финансовой услуги. Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу ВТБ, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.

В рекламе крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 20%. Однако сведения об условиях вклада, влияющих на сумму доходов, размещались в рекламном видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом.

По мнению ведомства, такие действия могут ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе*. Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения организации грозит штраф.

*Часть 7 статьи 5, пункт 2 часть 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Новости из связанных рубрик