"Яндекс" провел ребрендинг для приложения "Яндекс Go", чтобы соответствовать обновленному функционалу, включающему услуги других сервисов компании, таких как "Лавка", "Маркет" и "Еда" и "Доставка". По оценкам экспертов, цена ребрендинга - около 100 млн руб.
© ComNews
02.10.2024

Представитель пресс-службы ООО "Яндекс" рассказал, что у приложения "Яндекс Go" сменился дизайн и иконка. По его словам, это поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которые включают не только услуги такси, но и заказ продуктов, готовой еды, товаров, покупку билетов на мероприятия и многое другое.

https://www.comnews.ru/content/235381/2024-09-24/2024-w39/1010/yandeks-…

Представитель пресс-службы "Яндекса" отметил, что прошлый вариант подходил под транспортные сервисы, но в приложении люди решают много других повседневных задач. По ее словам "Яндекс" будет расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности пользователей. "Лавка", "Маркет" и другие приложения продолжат работу в обычном режиме и каждый клиент сам может выбрать подходящий сервис.

"Задача ребрендинга - позитивное, ничем не омраченное восприятие бренда, но команды, разумеется, могут получить другие задачи, - рассказал аналитик АО "Финам" (ФГ "Финам") Леонид Делицын. - Ребрендинг обычно не сопровождается масштабными сокращениями сотрудников, поскольку его эффект сошел бы на нет после обсуждения увольнений в СМИ и в блогах".

https://www.comnews.ru/content/221454/2022-08-01/2022-w31/fond-yandeksa…

Леонид Делицын отметил, что цель ребрендинга - создать один известный всем бренд, чтобы все знали, что в едином приложении можно получить все имеющиеся услуги. Это позволит ИТ-гиганту сэкономить до 25% затрат на эти приложения. По его оценкам, ребрендинг "Яндекс Go" обошелся компании примерно в 100 млн руб. Для сравнения, ребрендинг ПАО "МТС" стоил от 20 млн до 30 млн руб.

Однако, по мнению независимого эксперта по рынкам ИТ и телеком Вадима Плесского, называть смену иконки редизайном – это выдавать желаемое за действительное. Он обратил внимание, что надпись "Go" черными буквами на желтом фоне не говорит ни о чем, и назвать это "иконкой" нельзя.

"Это именно надпись буквами на желтом фоне. "Яндекс" стоило бы посмотреть на то, как делает иконки для приложений Google. Они узнаваемы, их легко найти, иконки для разных приложений выполнены в одном стиле. Сложно оценить, сколько стоил редизайн иконки сервиса Яндекс Go. Он выглядит как "сделанный одним днем". Вероятно, себестоимость работ можно оценить именно таким образом", - заключил Вадим Плесский.

Новости из связанных рубрик