03.09.2024

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" представил готовую интеграцию виртуальной АТС "Телфин.Офис" с сервисом YCLIENTS.

YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количество онлайн-записей в салонах красоты, фитнес-студиях, языковых школах, медицинских центрах, автосервисах и любых других сферах. С помощью YCLIENTS можно также принимать платежи, запускать акции, собирать отзывы, рассчитывать зарплату, вести финансовый и складской учет.

Благодаря интеграции АТС "Телфин.Офис" с системой YCLIENTS компании автоматизируют обработку обращений клиентов по телефону и осуществляют запись клиентов в короткие сроки. Новые возможности сервисов поддерживают историю звонков, запись и хранение разговоров в CRM с возможностью скачать данные. Также пользователям доступна функция всплывающих карточек при повторных обращениях клиентов и распределение звонков по менеджерам, которые ранее работали с клиентами, что позволяет максимально персонализировать общение.

Компании, которые работают с YCLIENTS и сервисами "Телфин", могут совершать звонки в пару кликов, используя расширение браузера Google Chrome. Также у пользователей АТС "Телфин.Офис" и системы YCLIENTS есть возможность поставить звонок на удержание и сделать донабор номера, не выходя из браузера. Кроме этого с помощью GPT ассистента, встроенного в расширение, можно переводить звонки в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователей.

"Наша компания расширяет ассортимент коммуникационных сервисов и линейку готовых интеграций АТС "Телфин.Офис" с CRM, кастомизируя решения связи исходя из запросов наших клиентов. Так как в числе пользователей сервисов "Телфин" представлено большое число компаний сферы услуг, интеграция c YCLIENTS стала запланированным шагом в рамках развития экосистемы коммуникационных сервисов "Телфин", — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Связка виртуальной АТС "Телфин.Офис" с системой YCLIENTS — это собственная разработка команды "Телфин". В базе провайдера на сегодняшний день уже представлены готовые интеграции с ведущими CRM: "Битрикс24", "Мегаплан", amoCRM, retailCRM и Salesforce. Процесс подключения данных систем в связке с виртуальной АТС осуществляется за 5-10 минут. Пользователи самостоятельно настраивают работу сервисов, никакие специальные знания для этого не требуются.