© ComNews
04.07.2024

Алматинский офис российского интегратора эффективных ИТ-решений "Первый Бит" перевел на актуальную редакцию 1С компанию "Complex-bar KZ" — поставщика оборудования для оснащения баров и ресторанов. Благодаря автоматизации, время на оформление сделок в "Complex-bar KZ" было сокращено на 80%, что спровоцировало реорганизацию подразделения, отвечающего за их фиксацию и отражение в налоговом учете.

В соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, руководство бизнеса столкнулось с необходимостью вести тщательный учет товара с использованием модуля "Виртуальный склад". Используемая ранее программа "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана" редакции 2.0 не поддерживала "Виртуальный склад" и работу с сопроводительными накладными (СНТ), поэтому отражение движения товаров сотрудники осуществляли вручную. Руководство ТОО "Complex-bar KZ" отметило, что этот фактор не позволяет эффективно управлять складскими опциями и своевременно обрабатывать данные о товарах. Было принято решение обратится в компанию "Первый Бит" в Алмате.

"Перед нами было два основных варианта решения возникшей проблемы — выбирали между внедрением программ "1С:Комплексная автоматизация" и "1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0″. Учитывая опыт работы офисов заказчика в России с программой "1С:Управление торговлей" и уверенное владение персонала и IT-штата продуктом, было принято решение по комплексному переходу на актуальную редакцию "Управления торговлей для Казахстана". Типовая функциональность конфигурации покрывала 80% бизнес-потребностей, дополнительные 20% функционала были адаптированы нашей командой", — рассказал Руководитель отдела внедрения компании "Первый Бит" в Алмате Иван Пальчиков.

Поскольку прежняя учетная система была очень кастомизирована, переход на новый продукт предполагал большое количество нетиповых решений. В ходе проекта были внедрены доработки как минимум в пятнадцати формах, отчетах и обработках.

На протяжении более двух лет специалисты компании "Первый Бит" проводили техническую интеграцию, разработку и внедрение нетиповых решений, адаптируя их под потребности заказчика. За этот период успешно автоматизировали работу 28 сотрудников, полностью решив все поставленные задачи.

После автоматизации, процесс поступления и продажа товаров своевременно и корректно регистрируются в Информационной системе электронных счетов-фактур Республики Казахстан напрямую из учетной системы. Благодаря этому, риск штрафных санкций в рамках налогового законодательства сведен к нулю.

По итогам проекта, время оформления сделок в компании удалось сократить на 80%, а механизм начисления зарплатных бонусов сотрудникам компании стал прозрачным и понятным.

Также было исключено расхождение данных между регламентированным и управленческим учетом за счет настройки обмена данными между базами "1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0″ и "1С:Бухгалтерия для Казахстана 3.0″.

Новости из связанных рубрик