27.06.2024

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" запустил "Виртуального ассистента", который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.

"Виртуальный ассистент" встроен в расширение "Телфин.Софтфон" для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами пользователей. Всем клиентам уже доступны базовые преднастроенные сценарии работы ассистента.

Он может подготовить краткое содержание звонка, отдельно выделив вопросы и предложения, которые обсуждались в ходе разговора, а также сформулировав решение, к которому стороны пришли в результате обсуждения. Также по итогам общения "Виртуальный ассистент" автоматически создает статус-письмо с протоколом встречи.

Помимо преднастроенной функциональности, пользователи могут самостоятельно расширять перечень доступных сценариев работы ассистента и задавать собственные "промты".

Решение работает на базе расширения для браузера, которое позволяет совершать и принимать звонки на компьютере. Ранее пользователям уже был доступен список совершенных и обработанных звонков, а также записи, которые при необходимости можно воспроизвести повторно.

Благодаря сервису "Виртуальный ассистент" в "Телфин.Софтфон" добавился функционал преобразования звонков в текст. Приложение анализирует полученную информацию с помощью GPT и уточняет результаты, опираясь на запросы пользователей.

"Мы создали универсальный инструмент, подходящий для разных бизнесов и широкого круга задач. Наше решение легко настраивается, клиент может самостоятельно написать запрос для языковой модели и применить его к нужным разговорам. Приложение поможет автоматизировать рутинные процессы, связанные с фиксацией договоренностей, а также существенно увеличить скорость обработки информации по итогам телефонных встреч", — прокомментировал Александр Красников, технический директор "Телфин".

В настоящее время подобные решения с применением искусственного интеллекта только начинают появляться на рынке — "Телфин" предложил разработку в числе первых. В перспективе "Виртуальный ассистент" будет дорабатываться. Специалисты "Телфин" разрабатывают интеграции приложения с CRM, а также с ключевыми популярными мессенджерами.