28.05.2024

Коммуникационные решения "Телфин" и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру "Центра профессиональной подготовки кадров", ежегодно повышают выручку компании на 15%.

"Центр профессиональной подготовки кадров" — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования сотрудников по всей России. Обучение происходит в заочной форме с применением дистанционных технологий. В базе Центра — уже более 5 тысяч компаний и более 30 тысяч учеников. Клиентами ЦППК являются такие компании, как Газпром, Лукойл, Ростелеком, Транснефть.

Благодаря сервисам "Телфин" и ОkoCRM прирост выручки Центра из года в год составляет примерно 15% по количеству заявок и продаж. Кроме этого удалось увеличить функциональность ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет внедрения новых сервисов: мониторинг звонков с расширенной статистикой по обращениям клиентов, речевая аналитика, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС "Телфин.Офис".

Одними из главных достижений интеграции сервисов стала автоматизация воронки продаж и оптимизация времени сотрудников. Так, после ее внедрения, менеджеры Центра больше времени уделяют работе с пропущенными звонками, которые автоматически фиксируются в OkoCRM. Это позволяет сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов, которые не дозвонились по различным причинам — из-за разных часовых поясов или в выходной день.

С помощью сервиса речевой аналитики в компании также был роботизирован процесс анализа звонков для оценки эффективности скриптов и составления портрета потенциального потребителя по разным направления и формам обучения. Дополнительно появилась возможность отслеживать целевые лиды, причины отказов от сделок. Теперь Центр использует расшифровки звонков еще и для обучения сотрудников.

Благодаря сервисам у компании появилась возможность визуализировать процесс продажи, управлять им и повысить его эффективность. OkoCRM помогла сократить цикл сделки и уменьшить количество ошибок менеджеров, а "Телфин" — выстроить грамотную коммуникацию с клиентами, разгрузить отдел продаж и найти узкие места в его работе.

Кроме того, конверсия и дозвон выросли за счет подключения более 60 виртуальных телефонных номеров разных регионов России, а также номера в коде 8800 для бесплатных звонков со всей территории страны. Теперь клиенты могут с первого раза дозвониться в компанию на многоканальную линию, чтобы получить подробную консультацию Центра.

"Нам было важно подключить качественную телефонию, и мы выбирали по нескольким критериям: цена и удобство. "Телфин" прекрасно подошел под эти параметры. Подключение было осуществлено легко и оперативно силами ребят из OkoCRM. Кроме того и у OkoCRM, и у "Телфин" быстро и профессионально работает техподдержка, что для нас крайне важно. Это помогло нам легко адаптироваться при перестройке системы внутри компании", — прокомментировала Александра Кулемина.