Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга
Также компания в топ 20 по заказной разработке ПО. Все это результат 30-летней экспертизы на рынке разработки, внедрения и сопровождения.
Аналитический портал Tadviser.ru выпустил обзор
Компания BSS уверенно обосновалась в верхней части этих рейтингов. Так, в списке крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга BSS занимает 12 место из 66 участников рейтинга. В списке крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России – 19 место из 81 участника. А в списке крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России – 32 место из 136 участников.
В рамках обзора команда Tadviser.ru проанализировала основные тенденции рынка, оценила темпы его роста, спрогнозировала направления дельнейшего развития. Свою экспертизу представила и компания BSS. Основными трендами на рынке аутсорсинга, перспективами и возможностями в этом направлении поделился директор бизнес-направления "Аутсорсинг и предоставление выделенных команд" компании BSS Александр Клёнин.
Он отметил, что ИТ-аутсорсинг сегодня "определенно на подъеме". Это связано как с дефицитом ИТ-специалистов, так и с масштабным импортозамещением зарубежного ПО, которое сейчас ведут многие государственные и коммерческие заказчики. "Если говорить про проекты, которые компании предпочитают отдавать на аутсорсинг, то одним из лидеров является переход с Oracle на PostgreSQL. Еще одно очень популярное сегодня направление — использование 1С", – подчеркнул А. Клёнин.
Все это ведет к тому, что востребованность и дефицит специалистов 1С — тестировщиков, разработчиков, архитекторов, аналитиков и консультантов — растет и будет расти. Отмечая компетенции BSS в этом направлении, Александр Клёнин сказал, что за 30-летнюю историю компании накоплен огромный опыт и экспертиза, которые позволяют успешно работать как с собственными, там и любыми другими программными продуктами, востребованными российским бизнесом.
"Ключевой фактор успеха мы видим в полном погружении в задачи заказчика и поиске наиболее оптимального для него решения. Мы стремимся досконально понять его проблемы, боли, стремления, ожидания. Никто не помнит того, кто немного не уложился в бюджет, но помнят проваливших проект. Поэтому наша основная задача — получить ценный для заказчика результат, помогать его бизнесу развиваться", – резюмировал А. Клёнин.