Свыше 500 российских IT-брендов участвуют в конкурсе "Знай наших"
Заявки на конкурс растущих российских брендов "Знай наших", который проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, принимаются до 31 января на
В номинации "Информационные технологии" подано уже более 520 заявок, в том числе от ИТ-брендов в сфере дополнительного образования детей, медицины, спорта. Предприниматели из ИТ-сектора считают, что участие в Конкурсе позволит им расширить аудиторию разработанных цифровых продуктов и укрепит репутацию бренда.
Предприниматель Алена Корнилова из Якутска заявила на Конкурс
От Калининградской области на Конкурс заявлен, в частности, бренд "Велогород.Онлайн", созданный для развития массовой велосипедной культуры и велоспорта в России. Команда проекта организовала первый в стране открытый чемпионат по кибервелоспорту, в котором участвовали 123 человека, самому молодому участнику было 8 лет. Также заявку на участие подал бренд
В общей сложности на конкурс подано уже около 9 тыс. заявок на участие по пяти основным номинациям - "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии", а также в 15 отраслевых и 4 специальных номинациях. Поддержать Конкурс и его участников в текущем сезоне выразили намерение такие известные бренды как Союзмультфильм, VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт и другие. Они учредили специальные призы для победителей.
Более ста самых перспективных решений в партнерской номинации "IT-решения" получат поддержку от облачной платформы VK Cloud.
"Разработка решений в облаке становится стандартом развития цифровых продуктов. Команды могут использовать готовые преднастроенные сервисы для построения и оптимизации инфраструктуры, хранения и обработки данных, совместной разработки и других комплексных задач. Уверены, что мы увидим много ярких команд и ИТ-решений, которые внесут свой вклад в технологическое развитие продуктов для бизнеса и пользователей", — подчеркивает Андрей Бунин, директор по развитию VK Cloud.
Впервые конкурс брендов прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили масштабную поддержку в продвижении своей продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие бренды были презентованы главе государства.