© ComNews
27.11.2023

МегаФон запустил продажу сразу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway.

Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его уверенного роста. МегаФон рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединённой розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объём продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

По данным пресс-службы "МегаФона", объём их продаж в интернет‑магазине и объединённой розничной сети МегаФона и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док‑станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).

Под маркой Stellarway МегаФон будет выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.

Защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет‑магазине МегаФона. До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yotа, так и в интернет‑магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.

По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давида Борзилова, активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнён товарами категории No Name и покупателю сложно ориентироваться. "Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент", — добавил он.