Гарантийная и сервисная поддержка оборудования QTECH
Современные реалии диктуют строгие условия к
Пользователи, оформившие расширенные тарифы получают ряд преимуществ:
- регистрация обращений через call-центр;
- ускоренное реагирование на заявки пользователей;
- консультирование по установке и использованию оборудования;
- удаленная помощь специалиста по настройке оборудования;
- увеличение срока гарантии оборудования до 5 лет;
- выезд инженера QTECH по всей России по запросу клиента;
- NBD - отправка оборудования на подмену на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности инженером QTECH.
Тарифы "Расширенный" или "Премиум" - какой выбрать?
Тариф "Расширенный" позволяет получить реакцию на заявку с критическим приоритетом за 60 минут. Вы можете заказать замену неисправного оборудования по гарантии с отправкой оборудования со склада QTECH на следующий рабочий день. Для данного тарифа доступен режим работы над инцидентами: 8/5 (в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени).
Тариф "Премиум" по умолчанию включает возможности расширенного тарифа. Премиальный пакет предусматривает помощь в режиме 24/7. При этом экстренные заявки обрабатываются до 30 минут. Регистрировать обращения будет возможно не только на портале
Приобретая любой из тарифов, вы получите надежное решение и премиальное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
Больше информации о тарифах можно узнать на странице расширенной