© ComNews
24.11.2022

1 декабря в кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" пройдет конференция eCommerce при информационной поддержке национального проекта "Малое и среднее предпринимательство".

Цель мероприятия – обсуждение и поиск новых стратегий выживания в условиях текущих реалий, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Мероприятие соберет ключевых игроков рынка – около 100 статусных спикеров, 1,5 тысячи гостей офлайн и более 10 тысяч предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.

Спикерами конференции выступят основные игроки игроки рынка из всех сегментов отрасли: СЕО и фаундеры крупнейших российских компаний, топ-менеджеры Тинькофф, руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств и бизнес-вендоров. В их числе: директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок; руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок; руководитель отдела продаж Яндекс Алексей Ворожейкин; руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Авито Виктор Соковнин; эксперт команды коммуникаций электронной коммерции ВКонтакте Динар Гиндулин и многие другие.

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:

Зал "Тренды" (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей

Зал "Старт бизнеса в онлайне". Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион

Зал "Интернет-магазины". Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику

Зал "Маркетплейсы". Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары

Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.

Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.

Специальная "Зона роста", где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в Тинькофф увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022".

Новости из связанных рубрик