19.10.2022

Серия online-встреч #HRкочегарка "Как успешно двигать локомотив бизнеса в эпоху перемен?" собрала представителей HR-служб компаний для обсуждения актуальных задач.

Компания РДТЕХ провела серию online-мероприятий для HR-специалистов, затронув важные темы работы подразделений в ситуации постоянных перемен. В рамках мероприятий эксперты компании-организатора поделились опытом развития и повышения эффективности HR-служб.

Идеей серии встреч стала метафора: сравнение руководителя HR-службы с кочегаром поезда, а его команды — с поездной бригадой. В ситуации ускорения времени и постоянных перемен для многих компаний основной задачей является сохранение непрерывности бизнеса — как своего, так и своих клиентов. На HR-службы возлагается задачи не только поиска, обучения и мотивации персонала, но и организации эффективного процесса взаимодействия всех служб, повышения показателей качества существующих бизнес-процессов как внутри собственного отдела, так и в других подразделениях. Работа с персоналом выходит на новый уровень, разрабатываются новые методологии взаимодействия с сотрудниками на протяжении всего "жизненного цикла" компании.

Встречи #HRкочегарки прошли в формате вопрос-ответ, где "кочегар" – HR-директор РДТЕХ Дарина Нескоромная обсудила с представителями других подразделений актуальные задачи и пути их решения. Состоялись встречи с заказчиком HR-услуг в лице Евгения Осьминина (директор по цифровой трансформации и развитию РДТЕХ), "диспетчером" из учебного центра Ангелиной Безгуб (менеджер по развитию УЦ РДТЕХ) и "инженером", отвечающим за блок роботизации, Дарьей Харитоновой (руководитель направления RPA РДТЕХ).

В дискуссиях принимали участие сотрудники HR-служб компаний различных отраслей бизнеса и другие заинтересованные специалисты. Наибольший интерес вызвала тема оптимизации работы сотрудников отделов персонала в условиях неопределённости. Участники серии мероприятий получили информацию о современных трендах и технологиях и полезные материалы, которые могут быть использованы в их работе.

"В последние годы мы все находимся в ситуации неопределенности, которая становится нашей повседневной реальностью. В этих условиях сотрудникам компаний становятся важнее верхнеуровневые ценности: качественная нематериальная мотивация, эффективное корпоративное обучение с разработкой индивидуального образовательного трека для каждого специалиста, а также оптимизация работы (отдела персонала и/или кадровой службы) в части автоматизации выполнения рутинных операций; это необходимо для существенной экономии времени и фокусировке на действительно важных задачах, — комментирует HRD РДТЕХ Дарина Нескоромная. — Считаю, #HRкочегарка наглядно показала, что портфель услуг, адаптированный специально для краткосрочных и долгосрочных задач HR-служб, получает живой отклик у специалистов по работе с персоналом. Поскольку в решении этих и других задач РДТЕХ оказывает помощь на всех уровнях — от консультационного до производственного, — мы планируем продолжить наше продуктивное взаимодействие с коллегами-эйчарами в ближайшее время".

Видеозаписи мероприятий доступны на YouTube-канале компании РДТЕХ:

Часть 1 Как эффективно забрасывать уголь?

Часть 2 Как сохранять и поддерживать температуру горения?

Часть 3 Как автоматизировать непрерывную подачу топлива?


О компании РДТЕХ

Компания РДТЕХ была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

РДТЕХ успешно выполнено свыше 500 проектов: созданы уникальные информационно-аналитические системы и типовые решения для крупных государственных и коммерческих структур на базе программных продуктов ведущих мировых производителей, лидеров рынка корпоративного программного обеспечения — Oracle, Abbyy, FICO TONBELLER, IBM, Informatica, Huawei, SAS, Software AG. РДТЕХ предлагает своим Клиентам комплекс услуг, включающий управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологических консалтинг.