IT-инфраструктура ритейлеров в новой реальности
Как происходит импортозамещение IT-инфраструктуры в рознице, какие эффективные отечественные решения по автоматизации бизнес-процессов предлагает рынок, на какие инструменты для аналитики надо обращать внимание в ближайшем будущем – эти и другие вопросы обсудим на конференции IT & Retail.
Конференция состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров
Деловая программа IT & Retail состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах российского ПО для ритейлеров, автоматизации бизнес-процессов, работе с большими данными.
- На открывающей сессии "IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров" речь пойдет об изменениях рынка после ухода зарубежных IT-компаний и переходе на российское ПО, о процессах импортозамещения различных решений у крупных омниканальных ритейлеров и e-commerce игроков, инвестициях в IT-решения.
- На сессии "Автоматизация бизнес-процессов" основные вопросы – решения для сокращения операционных издержек, эффективные отечественные продукты, автоматизация процессов с контентом при работе с маркетплейсами.
- Закрывающая сессия конференции "Аналитика, работа с большими данными" посвящена вопросам Big Data: на какие аналитические инструменты надо обращать внимание, эффективность стратегий и тактик ритейлеров при работе с собственными данными о клиентах, как спрогнозировать спрос в условиях кризиса и сокращения товарного предложения.
Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию, Ситилинк:
"Зарубежные ИТ-вендоры ушли с российского рынка и многие компании сейчас проводят глобальную цифровую трансформацию бизнеса. Даже те компании, кто не планировал ничего делать в ближайшее время или только что ее закончил, выбрали зарубежный софт. В рамках дискуссии будет интересно посмотреть, как компании справляются с этими вызовами и обсудить текущие тренды в импортозамещении в ИТ".
Дмитрий Захаров, IT-директор сети Baon:
"На конференции хотелось бы обсудить несколько вопросов:
Готовность бизнеса в обстановке неопределенности и кризиса запускать проекты по замещению импортных продуктов от ушедших с рынка вендоров на основе отечественных продуктов и сопутствующие этим процессам риски
Рациональный подход при замещении: поддержка имеющихся продуктов\плановый перевод отдельных сервисов\плановый перевод всего ландшафта
Лицензионные риски при сохранении продуктов от ушедших с рынка вендоров
Готовность вендоров отечественных специализированных продуктов к реализации крупных проектов миграции и обеспечению долгосрочных контрактов на поддержку
Выбор в пользу разработки inhouse при замещении импортных продуктов: проблематика привлечения и удержания команд и внутренних центров компетенций\сроки реализации таких проектов и поддержка на это время текущих решений".
Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit и Максим Шлегель, генеральный директор Glagol:
"Добрый день! Стоматология "Фаянс" приветствует Вас! У нас действуют осенние скидки. Приходите!"
Бесит, правда?
Насколько часто Вам звонят с незнакомых номеров, чтобы, подняв трубку, вы услышали бездушное роботизированное предложение об очередной ненужной акции? Думаем, что часто. И нам звонят.
И, уже при упоминании голосовых роботов в голове появляется лишь одна неприятная ассоциация, что будут звонить и надоедать. Но это не так.
На конференции поговорим о том, что роботы могут быть человекоподобными, как они могут быть полезны в Еcom, и насколько важно качественное распознавание речи, при создании сложных человекоподобных роботов".
Сергей Котик, директор по развитию GoodsForecast:
"Этот год войдет в историю как год тотального преобразования рынка. Он потребовал от российских ритейлеров и поставщиков еще большей гибкости и изобретательности, чем пандемия. Многим компаниям пришлось не только заново выстраивать цепочки поставок или, например, программы лояльности, но и переходить на новые IT-системы, которые поддерживают ключевые бизнес-процессы. Зачастую такие быстрые изменения сопровождаются разного рода сложностями и нестыковками. Хорошая новость в том, что у опытных вендоров, как наша компания, уже накоплена многолетняя экспертиза и понимание, как эволюционируют IT инфраструктуры игроков рынка, какие подводные камни нужно учитывать при внедрениях и миграции на новые решения, на каком этапе развития какие решения требуются бизнесу. И мы готовы щедро делиться этим опытом".
Спикеры сессий по IT тематике:
- Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию Ситилинк
- Дмитрий Захаров, IT-директор Baon
- Кевин Ханда, совладелец KazanExpress
- Андрей Ревяшко, CPO/CTO, М.Видео-Эльдорадо
- Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit
- Владимир Рябов, IT-директор Shopping Live
- Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям Холодильник.ру
- Евгений Платов, руководитель отдела корпоративных сервисов 1С-Рарус
- Ярослава Абрашова, руководитель направления работы с клиентами, Glagol
- Сергей Котик, директор по развитию GoodsForecast
- Иван Крутько, коммерческий директор "Комус"
- Андрей Орлов, директор по ИТ Acкона
- Павел Лобинский, руководитель продукта "Продажи со склада Ozon"
- Константин Гусев, руководитель домена Core, М.Видео-Эльдорадо
- Виталий Китаев, директор по продукту Speechmate
- Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса продукта Unisender Go
- Павел Братцев, консультант InfoVizion
- Альбина Мунирова, руководитель платформы Etna
- Михаил Неверов, директор по анализу данных X5
и другие
Генеральный отраслевой информационный партнер –
Бизнес-партнер конференции - F CLUB
Генеральный информационный партнер – Tdaily
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: