17.08.2022

Клиенты Почты в Санкт-Петербурге теперь могут получить посылку из отделения на дом меньше чем за час. Среднее время, за которое приезжает курьер, – 37 мин.

Оформить и оплатить услугу можно на сайте и в мобильном приложении Почты, когда посылка поступит в отделение. Следующим городом, где появится сервис, станет Казань.

"Развитие срочной доставки в крупных городах – один из приоритетных проектов Почты. Мы делаем современный сервис, которому доверяют клиенты. Получатель может оформить услугу в удобное время, с онлайн-оплатой и без очередей. В наших планах – масштабировать ее на все города-миллионники", – отмечает управляющий продуктами последней мили Почты России Сурен Аракелян.

АО "Почта России" — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2021 году Почта доставила 275 млн отправлений с товарным вложением.

Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%. А объём экспорта 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам и полностью перевела его в онлайн. Запустила полный комплекс логистического сервиса от сбора товаров с помощью курьера, доставки его до склада маркетплейса или собственного фулфилмента. А получать посылки клиенты Почты могут в отделениях связи, почтоматах или до двери.