Сбер возьмет под контроль ИТ-инфраструктуру бывшего "Макдональдс"
"СберСервис" обеспечит комплексную круглосуточную ИТ-поддержку предприятий быстрого обслуживания "Вкусно – и точка"
СберСервис (входит в экосистему Сбера) будет осуществлять комплексную ИТ-поддержку предприятий российской сети быстрого питания "Вкусно – и точка", пришедшей на смену "Макдоналдс".
На техническом обслуживании СберСервиса остаются 77 предприятий быстрого обслуживания, открытых в помещениях сети Макдоналдс в разных регионах России. Компания осуществляет комплексную поддержку IT-инфраструктуры предприятий, обеспечивая бесперебойную работу более 5000 единиц техники, в том числе предоставляя круглосуточную дистанционную помощь.
"Поддержка работоспособности социальных объектов, к которым несомненно относятся предприятия общественного питания, является приоритетной задачей для нашей компании. Учитывая территориальную распределенность предприятий "Вкусно – и точка", а также круглосуточный режим их работы, большинство задач мы стараемся решить в кратчайшие сроки дистанционно. Таким образом инженеры компании "СберСервис" решают более 80% ИТ-задач удаленно, без выезда к заказчику", − прокомментировал Исаев Сергей, руководитель направления СберСервис.
В число сервисных ИТ-услуг, предоставляемых компанией "СберСервис" предприятиям "Вкусно – и точка", входит поддержка работоспособности компьютерно-кассовых систем предприятий: кассовых терминалов, киосков самообслуживания, электронной очереди, электронного меню и прочего ИТ-оборудования.
Инженеры СберСервиса привлекались к монтажу ИТ-оборудования в новых предприятиях в Липецке и Калуге, а также принимали участие в "ремоделинге" (remodeling) уже работающих предприятий.