Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях
Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на
На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии, обсудим:
- трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
- работу с собственной аудиторией и CRM
- директ-маркетинг
- CX и клиентский сервис
На мероприятии выступят:
- Андрей Осокин, директор по маркетингу "Детский мир"
- Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World
- Борис Стародубов, компания "Русклимат"
- Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty Simplewine
- Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
и другие спикеры
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир":
"Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика".
Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World:
"Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay".
Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
"Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы".
Программа конференции:
Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.
- Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:
- каталог, навигация, поиск
- коммуникация с покупателями
- управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком
- персонализация
- Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:
- категорийный менеджмент и ценообразование
- аналитика
- инструменты управления рекламой
- Ко-маркетинг и обмен данными
Работа с собственной аудиторией и CRM
- Как выбрать CRM под свой бизнес.
- Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?
- Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.
- Программа лояльности — где и когда нужна.
- Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.
- Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.
- Необходимые пользовательские данные.
- Транзакционная активность как источник данных.
- Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.
Директ-маркетинг//CRM-маркетинг как профессия.
- Директ-маркетинг
- Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.
- Продвинутые цепочки сообщений.
- Мессенджеры и чат-боты
- CRM-маркетинг как профессия
- CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.
- Как и куда расти CRM-маркетологу?
- CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности
- Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла.
CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы
- Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования
- Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов
Генеральный отраслевой информационный партнер –
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: