Алмазэргиэнбанк выбрал ДБО и речевые решения BSS
BSS выиграла конкурс в Алмазэргиэнбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц на платформе Digital2Go и омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
Клиенты АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы
Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа
"Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор", - прокомментировал Председатель Правления АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО Николай Долгунов.
"Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS – это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк", - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.