Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"
Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении. С 8 сентября на позицию заместителя генерального директора холдинга "Газпром-медиа" назначена Тинатин Канделаки.
В новой должности Тинатин Канделаки продолжит отвечать за развитие субхолдинга ГПМ Матч, а также будет курировать деятельность развлекательных телеканалов (ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и др.). Кроме того, в зоне ответственности Тинатин будет запуск и развитие информационного агентства "Матч", который холдинг анонсировал ранее.
"Тинатин Канделаки является успешным медиаменеджером, обладает широкой экспертизой, необходимыми навыками и компетенциями для реализации новых амбициозных целей на позиции заместителя генерального директора "Газпром-медиа". Уверен, что совместными усилиями мы достигнем тех задач, которые перед нами ставят акционеры и время", – прокомментировал генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.
"Это назначение, безусловно, большая ответственность. Перед нашим холдингом, работающим в высококонкурентной среде, стоят очень амбициозные задачи. Предложение Александра Александровича — не меньший вызов, чем запуск телеканала "Матч ТВ" шесть лет назад, и я намерена приложить все силы, чтобы эти задачи были успешно решены", - отметила заместитель генерального директора "Газпром-медиа" Тина Канделаки.
Должность генерального продюсера телеканала "Матч ТВ" займет Александр Тащин, ныне работающий на должности главного редактора телеканала. Александр пришел в управление канала в июле 2020 года. Тина Канделаки являлась генеральным продюсером телеканала "Матч ТВ" с момента запуска в 2015 году.
Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов покидает компанию.
Рубен Оганесов занимал позицию заместителя генерального директора холдинга "Газпром-медиа", а также позицию управляющего директора субхолдинга "ГПМ Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) с 17 июля 2020 года.
"Мы благодарны Рубену Оганесову за проделанную работу. Его опыт и экспертиза в медиабизнесе позволили запустить сложные процессы и проекты в рамках новой стратегии холдинга, которые холдинг продолжит развивать уже на этапе практической реализации", - прокомментировал генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.