Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ
"Манго Телеком", поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функциональности.
"В нашей практике встречались запросы от клиентов, особенно крупных, которых сервис речевой аналитики MANGO OFFICE устраивал по всем параметрам, но они были не готовы полностью заменить инфраструктуру всех коммуникаций в компании в силу недостатка времени или дополнительных средств, — комментирует Станислав Ежов, менеджер по новым цифровым продуктам "Манго Телеком". — Мы открыли доступ к нашей речевой аналитике для таких компаний: для них она будет работать посредством подключения к действующей системе телефонии, импорта записей разговоров, их расшифровки и выдачи обратно при помощи сервиса Sip Trunk — без необходимости смены оператора".
Напомним, ранее речевая аналитика MANGO OFFICE была доступна только для одноименной облачной АТС, теперь она подключается практически к любой телефонной платформе.
"Манго Телеком" — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса.
Сервисами MANGO OFFICE пользуются более 55 тыс. предприятий всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, платформы для контактных центров, martech-технологии, средства организации совместной и удаленной работы.