ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило соцсеть для бизнеса. Предполагается, что с помощью площадки "Бизнес. Вместе" предприниматели смогут находить деловых партнеров в городах или районах, проводя совместные акции, привлекать новых клиентов и обмениваться опытом.



© ComNews
26.11.2020

Как сообщили в пресс-службе "Билайна", соцсеть - внутренняя разработка компании. Ее сделали за три месяца. "Цель - поддержать бизнес и создать площадку для общения и обмена опытом. Пока продукт доступен только клиентам "Билайн Бизнес", но в перспективе мы планируем его открыть и для других клиентов B2B-сектора, независимо от оператора связи, - сказал представитель "ВымпелКома". - Сейчас активно работаем с компаниями из сегмента недвижимости, логистики, доставки".

На карте сервиса компании отмечают локацию. После модерации у них появляется возможность искать, запускать акции, отправлять, принимать и отклонять предложения о сотрудничестве от других предпринимателей.

"Всем очевидна необходимость цифровизации и освоения онлайн-инструментов. Одна из наших основных задач - создание удобных и доступных сервисов для предпринимателей, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы. Мы разработали платформу "Билайн. Продвижение", а теперь перечень ее инструментов пополнился сервисом для поиска партнеров "Бизнес.Вместе". В бизнесе важен обмен опытом: он помогает предпринимателям знакомиться друг с другом, обсуждать лучшие практики и идеи по развитию бизнеса, находить партнеров и координировать с ними деятельность на рынке. Мы уверены, что скоро карта оживет и на ней появятся десятки, а потом и сотни компаний, которые смогут успешно развиваться", - отметил исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Максим Зайков.

Онлайн-сервисы для малого бизнеса - тренд среди телекомов. В апреле МТС запустила похожую онлайн-карту "Мне близко". Сервис работает как бесплатный канал продаж для малого бизнеса, который приспособился во время самоизоляции к онлайн-формату: магазины с курьерской доставкой, фитнес-центры с тренировками в Zoom, бары с виртуальными вечеринками. По словам представителя МТС, за время работы карты к сервису присоединились предприниматели из 38 городов России.

"МегаФон" развивает коммуникацию с бизнесом на официальном сайте. Оператор в пандемию запустил несколько сервисов. На странице публикуют обучающий контент. "Вскоре появится коммуникационная платформа, которая позволит пользователям общаться друг с другом и делиться опытом", - рассказал представитель пресс-службы ПАО "МегаФон". На партнерском маркетплейсе размещают информацию о форумах и вебинарах.

"Основная задача соцсети от "Билайна" - объяснить предпринимателям, чем такой продукт отличается от меток в "Яндексе" и 2ГИС. Бесплатные пакеты таргетированных SMS как инструмент привлечения клиентов недотягивают до killer offer, - говорит источник на операторском рынке. - Авторам проекта придется изрядно потрудиться, чтобы убедить предпринимателей в ценности сервиса для бизнеса". Конкуренты "Билайна" пока считают заявленные преимущества неочевидными: у площадки нет наполненной клиентской базы.

Новости из связанных рубрик