ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
22.04.2010

Альтернативный оператор "Манго Телеком", известный на рынке игрок карточной телефонии, объявил о закрытии этого направления бизнеса. "Манго Телеком" считает, что карточный бизнес исчерпал себя и нужно сосредоточить усилия на новых направлениях бизнеса.

С 22 апреля 2010 г. "Магно Телеком" полностью сворачивает "карточный" бизнес. Оператор будет поддерживать карты, купленные клиентами, но дальнейший их выпуск прекращен. "С 2008 г. дальняя связь перестала быть приоритетным направлением бизнеса "Манго Телеком", а с апреля 2010 г. прекращена эмиссия телефонных карт (услуги по картам, выпущенным ранее, продолжают оказываться)", - поясняет PR-специалист "Манго Телеком" Мария Прыткова.

В компании затрудняются подсчитать общее число выпущенных ими карт, но отмечают, что в пору расцвета карточной телефонии, "Манго Телеком" пропускал до 30 млн минут трафика ежемесячно.

В качестве новых направлений бизнеса "Манго Телеком" рассчитывает развивать SAAS-платформу (Software as a service - Программное обеспечение как услуга) и услуги виртуализации связи. "Вся маркетинговая стратегия "Манго Телком" строится на интеграции коммуникационных сервисов в универсальном клиентском приложении. При этом коммутационная платформа "Манго Телеком" обеспечивает транспарентную межсетевую передачу сервисов. Доступ абонента к сервисам обеспечивается через виртуальный телефонный номер: телефонный вызов запускает различные мобильные или SAAS-приложения", - говорит Мария Прыткова.

"Манго Телеком" заявляет, что заранее предвидел кризис "карточного" бизнеса. "Доля телефонных карт в выручке компании постоянно снижалась: в 2008 г. - 40%, в 2010 г. - 5%. К настоящему времени процесс диверсификации бизнеса успешно завершён. Создана инфраструктура современного телекоммуникационного сервис-провайдера, основную часть которой составляют собственные технологические разработки: коммутационная платформа, биллинг и практически все внутренние информационные системы (корпоративные CRM, Call-центр, Service-Desk и пр.)", - рассказывает Мария Прыткова.

Наиболее крупными игроками "карточной" телефонии, которые пока еще остаются на рынке, выступают дочерняя структура "Ростелекома" - "Зебра Телеком" - и "Межрегиональный Транзит Телеком".


Комментарии :
    гы-гы 111 22.04.10 09:47
    Авторы насмешили!!!! ЗебраТелеком - наиболее крупный "карточный" игрок... ха-ха-ха!!! Зебра - жалкая конторка 1,5 человека с дерьмовым качеством! Кто их карточками пользуется?

    RE: гы-гы Виталий 22.04.10 10:06
    Абсолютно верно самый крупный Арктел, но видимо не пробашлял

    RE: RE: гы-гы Миша обыватель 22.04.10 13:28
    "Абсолютно верно самый крупный Арктел, но видимо не пробашлял".Допускаю. Второй, видимо, МТТ. Но у последнего есть не только пластиковые, но и виртуальные карты, которые можно приобрести через абонентский портал на сайте МТТ.

    RE: RE: RE: гы-гы Костя 22.04.10 13:53
    У АРКТЕЛа также есь виртуальные карты с недавнего времени.

    Ну и что?Арктел с МТТ стали от этого счастливее?Хоть кто-то их карточки покупает?Если все номральные люди или звонят через Skype, или, на худой конец, покупают симки Билайна...

    RE: RE: RE: RE: RE: гы-гы pvs 22.04.10 15:51
    Купить карту на сайте у Арктела давно можно.Новая вирт. карта - немного другое (новые функции).а карточки покупают, и пользуются. как ни крути - но говорить через мобилу таки дорого. а доступ к компу для скайпа не всегда есть у обоих собеседников одновременно. да и со скайпа звонить на обычный телефон - тоже дорого.

    Остаётся только пожелать Арктелу успеха. Может быть хотя бы при помощи виртуальных карт им удастся залить трифком свою мг/мн сеть...

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: гы-гы ZZQ 14.05.10 16:55
    Мегафон "Теплый прием" ВСЯ РОССИЯ 2,40 с учетом всех налогов. Покажите у кого дешевле. никакой АРКТЕЛ и МТТ и рядом не стояли.