В Москве появилась возможность подать онлайн-заявку на субсидии для бизнеса
На портале для предпринимателей mos.ru появилась возможность подать онлайн-заявку на получение субсидии от правительства Москвы. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. Раньше представителям бизнеса нужно было обращаться за субсидией лично.
"Столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет 11 видов субсидий. По пяти из них теперь можно подать онлайн-заявку на портале mos.ru. Это заметно упростит весь процесс и сэкономит предпринимателям время", – отметила Наталья Сергунина.
Онлайн-обращения принимаются по следующим субсидиям: субсидия на компенсацию затрат по приобретению оборудования для субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность в качестве резидентов технопарков; субсидия на компенсацию затрат по участию в конгрессно-выставочных мероприятиях; субсидия на компенсацию лизинговых платежей для субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность в качестве резидентов технопарков; субсидия на компенсацию процентов по кредитам для субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность в качестве резидентов технопарков; субсидия на возмещение части затрат на создание и (или) развитие имущественного комплекса технопарка и (или) индустриального (промышленного) парка.
Как напомнила Наталья Сергунина, для бизнеса на mos.ru предусмотрен целый комплекс более чем из 100 онлайн-услуг, а также специализированный личный кабинет. Он работает как "одно окно" с доступом для всех сотрудников компании: в нем можно отслеживать статусы по заявкам на получение госуслуг, запрошенных организацией.
Всего возможности портала сегодня используют почти 8,8 млн москвичей. В электронном виде горожанам доступно более 330 услуг и сервисов, которые упрощают взаимодействие с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов.
Функциональность и интерфейс портала постоянно совершенствуются. С 2018 года личный кабинет заодно выполняет функцию персонального помощника: сам рекомендует жителю полезные сервисы на основе данных профиля. К примеру, если система определяет пользователя как родителя, то расскажет ему об актуальных услугах, связанных с образованием детей. Это удобно, потому что человек мог и не догадываться о существовании таких услуг.
Личный кабинет на mos.ru ежедневно посещают около 1 млн пользователей. А с момента запуска портала москвичи обращались к услугам и сервисам более 1,3 млрд раз.