ЛАРИСА СМОЛЯКОВА
© ComNews
26.04.2007

tele2

Вчера шведская телекоммуникационная группа Теле2 объявила о ребрендинге. На первом этапе изменения затронут логотип филиалов компании, работающих в Европе. В ближайшее время внешний вид логотипа изменится и в России.

Год назад компания кардинально изменила свою стратегию малобюджетного оператора и стала уделять повышенное внимание улучшению качества связи и привлечению бизнес-клиентов.

Как заявил ComNews директор по маркетингу Tele2 в странах Балтии Янис Спогис, компания и впредь собирается сохранять "позицию ценового лидера, но при этом будет также уделять повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания".

Логичным завершением этой корректировки стратегии стал ребрендинг. О котором представители Tele2 рассказали вчера на пресс-конференции в Валенсии в Международном центре парусного спорта Victory Challenge (компания является спонсором шведского экипажа).

Как рассказал Янис Спогис, перед компанией стояла задача создать единый и узнаваемый торговый знак для всей группы. Ведь до сих пор он отличался в разных странах по цветовой гамме и стилю (например, в Латвии - сине-белый, в Скандинавии - красно-желтый и т.п.).

Впрочем, в новом логотипе мало что изменилось. Даже шрифт остался прежним, только теперь он стал встроен в перспективу. К логотипу в качестве динамического элемента добавлена диагональная ярко-желтая полоса. Эксперты говорят о том, что Tele2 явно не сильно потратилась на создание нового логотипа. "Такую работу можно за десять секунд сделать. А за десять секунд много не возьмешь", - говорит партнер ЦДП "Профи" Виталий Бурков. Словно подтверждая эту мысль, под новым брендом Tele2 красуется слоган Tele2 - "Зачем платить больше".

Первыми странами, в которых был проведен ребрендинг, стали некоторые государства Европы, включая Швецию и Латвию. Уже в мае новый логотип будет использован в рекламе группы.

Планируется, что в течение этого года бренд Теле2 претерпит визуальные изменения и в России.

Досье ComNews

В 2006 г. оборот Tele2 увеличился на 17% и достиг $209 млн. Прибыль оператора составила $63 млн. Объем инвестиций в 2006 г. вырос на 20% - до $15 млн.