© ComNews
26.08.2019

"МегаФон" совместно с NetByNet  запускают линейку тарифов "Объединяй!", соединяющих мобильную связь, широкополосный доступ в интернет и цифровое телевидение в одном тарифном плане. Стоимость базового тарифа в Московском регионе от 600 руб./месяц.

"Объединяй!" - совместный проект "МегаФон" и NetByNet в рамках партнерства группы компаний. Новая линейка тарифных планов "Объединяй!" представлена в трех вариантах: "Объединяй! Эконом", "Объединяй! Хит" и "Объединяй! Для своих". В зависимости от выбранного тарифа, абонент получит мобильную связь с пакетами минут на других операторов  и безлимитным общением на "МегаФон", безлимитный мобильный интернет, домашний интернет на скорости до 300 Мбит/с, пакет телеканалов, сериалов и фильмов, двухдиапазонный WiFi-роутер с функцией автоматического перехода на мобильную связь (LTE backup) и ОТТ-приставку "МегаФон ТВ". Абонентам доступна аренда оборудования, в том числе умной колонки "Яндекс.Станция" за 399 рублей/месяц, год подписки "Яндекс.Плюс" клиенты МегаФон получают в подарок. 

Самый доступный тариф линейки, "Объединяй! Эконом", в Московском регионе обойдется всего в 600 руб./месяц.

"Для нас это очередной шаг к трансформации "МегаФона" из оператора сотовой связи в оператора цифровых возможностей. Предложение "три в одном" упростит нашим клиентам жизнь: не нужно будет заводить несколько разных личных кабинетов, думать о дате списания абонентской платы. Вдобавок это еще и выгодно — приобретая сразу три услуги в одном месте, абонент в конечном итоге платит заметно меньше, чем если бы покупал их по отдельности у разных операторов", - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона".

Тарифы "Объединяй!" - не первый опыт "МегаФона" в соединении различных видов  связи в одном тарифном плане. В 2018 году компания уже запускала тариф "Включайся с Wifire!", где наряду с мобильной связью предлагала своим абонентам подключить домашний интернет и цифровое телевидение от Wifire с экономией 20%. Проведенные компанией исследования показывают, что подобные комплексные решения пользуются наибольшим спросом у семейной аудитории 25-45 лет.

"Мы тщательно изучили опыт других участников рынка и смогли создать удобную экосистему из цифровых продуктов от "МегаФона". Объединив телевидение, интернет и мобильную связь, мы можем предложить и сопутствующие сервисы, что позволяет удовлетворить потребности абонентов и наращивать доходы в данном сегменте", - говорит Андрей Батанов, генеральный директор NetByNet (работает на рынке под брендом Wifire).