"Триколор" начал формировать собственную экосистему
Об этом оператор объявил 18 июля 2019 года. Экосистема станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.
Формирование собственной Экосистемы является одним из ключевых элементов стратегии Триколора. Её преимущество и отличие в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем составляет 4,5 часа в сутки.
Доступ в Экосистему уже есть у каждого из 12, 232 млн клиентов Триколора. С помощью Триколор ID пользователи могут потреблять контент удобным для них способом – через спутник или через интернет.
Стать частью Экосистемы с октября сможет любой житель России. Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для неклиентов. К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов. Растущая ОТТ база является основой развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая позволит создавать персонализированные предложения для пользователей.
Экосистема Триколора открыта для партнерских сервисов разного профиля. Оператор ведёт переговоры о сотрудничестве с компаниями-лидерами из различных отраслей.
"Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учётом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным", - говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу.
В рамках Экосистемы Триколор будет также активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор запустит онлайн-кинотеатр, который через 3 года должен войти в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. Компания также займется собственным киносериальным производством. Ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями – производителями контента.