© ComNews
24.05.2019

Пользователям официального мобильного приложения "РЖД Пассажирам" теперь доступны билеты на пригородные поезда еще четырех перевозчиков: "Волгоградтранспригород", "Пассажирская компания "Сахалин", "Экспресс Приморья" и "Башкортостанская ППК". Таким образом, количество пригородных компаний, на поезда которых пассажиры могут купить билет в режиме онлайн, увеличилось до шестнадцати.

В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его с помощью банковской карты, а также с помощью платежных систем ApplePay, SamsungPay и GooglePay. Билет можно распечатать или предъявить контролеру на экране телефона. Согласно правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления; возврату пригородные билеты не подлежат.

Теперь жители более чем тридцати регионов России могут избегать очередей в пригородных кассах и терминалах самообслуживания, покупая билеты за несколько секунд с помощью мобильного приложения.

Компания планирует еще более упростить процедуру покупки билетов. В частности, недавно в приложении "РЖД Пассажирам" реализован функционал шаблонов, который позволяет купить билет на привычный для пассажира поезд за 3 клика. Также ведется работа над добавлением возможности онлайн-покупки льготных и абонементных билетов.

Официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам" стало доступно в онлайн-магазинах с 19 апреля 2017 года. Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 6,2 млн.

С помощью приложения можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, узнать расписание, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты.

Пользователям также доступно оформление электронного билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (необходима предварительная регистрация в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД"), а также по электронным талонам Фонда социального страхования. Среди других полезных опций – цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах, информация о фактическом движении поездов, "часто задаваемые вопросы" и обратная связь.