"ВымпелКом" наполнил "Социальный пакет"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") представило "Социальный пакет" для студентов, школьников, пенсионеров, инвалидов, малоимущих граждан и многодетных родителей. В Москве и Московской области подключиться можно в офисах компании при предъявлении паспорта, карты москвича и карты жителя Подмосковья. Запуск в остальных регионах России запланирован в конце мая этого года.
Для жителей Москвы абонентская плата за "Социальный пакет" составляет 150 руб. в месяц. "Социальный пакет" - фокусное предложение для активных пользователей мобильного интернета, мобильных карт и SMS, в том числе для клиентов с нарушениями движения, зрения и слуха. Предложение позволяет быть на связи с близкими при нулевом балансе, пользоваться мессенджерами и приложением "Яндекс.Карты". В новом продукте предусмотрена команда для пополнения счета. При ее наборе баланс клиента автоматически пополняется на 30 руб. на три дня без комиссии.
"Социальный пакет" мы разработали в партнерстве с правительством Москвы, консультантами по инклюзивному сервису Everland и активистами движения "Белая трость", чтобы помочь россиянам, которые нуждаются в социальной поддержке", - сказал генеральный директор ПАО "ВымпелКом" Василь Лацанич.
В "Социальном пакете" предусмотрели 200 минут звонков на номера всех операторов области подключения; безлимитные звонки абонентам "Билайна" в России после исчерпания пакета; 1000 SMS; 3 Гбайт мобильного интернета; безлимитные WhatsApp, Viber, Skype, ICQ, Snapchat, Hangouts.
"Мы ежедневно работаем над тем, чтобы столица становилась все более комфортным городом для каждого москвича. Созданная в городе инфраструктура связи практически ликвидировала цифровое неравенство: у 80% москвичей сегодня есть смартфоны. Стоимость мобильного интернета в Москве в три-пять раз дешевле, чем в Лондоне и Нью-Йорке. Мы развиваем технологии для людей, и повышение качества их жизни - наша общая с бизнесом задача. Город всегда готов поддержать инициативы компаний, которые направлены на поддержку старшего поколения, многодетных родителей и людей с ограниченными возможностями", - говорит министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
До конца года в "Социальном пакете" появятся бесплатные 60 минут онлайн-сурдоперевода в месяц, бесплатные карты и безлимитные сервисы геолокации "Яндекс.Карты", "Google Карты", blindsquare, Be My Eyes.
Для пользователей продукта доступны безлимиты для соцсетей, есть неограниченный доступ к музыкальным сервисам, а также бесплатная подписка на YouTube Music Premium на полгода.
Пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Дарья Колесникова рассказала в разговоре с ComNews, что оператор уже запустил несколько социальных тарифов вместе с благотворительными организациями. "Один из таких тарифов разработан для пользователей с нарушениями слуха. Он включает пакет интернета и SMS, а также бесплатную услугу "Гудок", где вместо привычной мелодии звонящему сообщают, что абонент не слышит, и предлагают отправить текстовое сообщение", - сообщила Дарья Колесникова.
По ее словам, еще один тариф Tele2 запустил с фондом "Много мама". Он позволяет существенно экономить на услугах связи семьям, у которых больше чем два ребенка. "Мы также подготовили несколько тарифных предложений для федеральной программы "Позвони маме". Она предусматривает обеспечение мобильной связью призывников. Tele2 предлагает им тарифы "Служу России" и "Военный+", - говорит Дарья Колесникова.
В пресс-секретариате ПАО "МегаФон" рассказали, что компания несколько лет реализует проекты для социализации в технологическом мире россиян с ограниченными возможностями. "В Свердловской области "МегаФон" совместно с лабораторией "Сенсор-тех" запустил приложение для смартфонов, которое позволяет слабовидящим людям распознать номинал купюр", - сообщил глава пресс-службы оператора Юрий Нехайчук.
Приложение аудиозаписью воспроизводит номинал купюр, а также издает индивидуальную вибрацию. Кроме того, у компании есть социальный проект "Универсальный мобильный помощник", в котором слабовидящие учатся обращаться с современными смартфонами, получать информацию в интернете и пользоваться специализированными мобильными приложениями.
Младший аналитик ИК "Фридом Финанс" Александра Овчинникова уверена, что "Билайн" не понесет высокие издержки в связи с запуском программы "Социальный пакет". "Это инвестиции в свой бренд, которые окупятся в долгосрочной перспективе. Согласно практике, крупные компании начинают развивать корпоративную социальную ответственность (КСО), когда уже существует уверенная бизнес-модель. Результаты КСО улучшают репутацию и имидж компании, развивают корпоративный бренд и расширяют конструктивные партнерские связи с государством, частными компаниями и гражданскими организациями", - считает Александра Овчинникова.