Анастасия Самсонова
© ComNews
16.01.2019

В холдинге Rambler Group появилась новая должность - креативный директор, им стал директор по развитию агентства Cinema Point Кирилл Смирнов. Он будет отвечать за развитие бренда Okko, под которым Rambler разрабатывает собственную экосистему, объединяющую онлайн-кинотеатр и офлайн-киносети "Синема парк" и "Формула Кино".

Как сообщили в пресс-службе холдинга, ранее должности креативного директора в Rambler Group не существовало. Кирилл Смирнов (на фото) работает в Rambler Group с 2015 г. Ранее он был директором по развитию digital-направления в ADV Group, занимал руководящие позиции в DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах. Кирилл Смирнов продолжит работать в Cinema Point.

В пресс-службе холдинга сообщили, что одной из основных задач Кирилла Сирнова будет совершенствование платформы бренда и разработка контента. "Наряду с этим Кирилл Смирнов будет курировать рекламные проекты ключевых клиентов и координировать работу креативных команд группы", - сообщил корреспонденту ComNews представитель Rambler Group.  

Заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян уверен, что появление должности креативного директора в холдинге - результат интеграционных процессов, которые происходили в группе в прошлом году. "Мы находимся в процессе создания единой экосистемы, в состав которой входят крупнейшие российские диджитал-медиа, ведущая сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" и лидирующий онлайн-кинотеатр Okko. У такой структуры нет аналогов на российском рынке с точки зрения набора входящих в нее активов. Я уверен, что опыт Кирилла Смирнова сможет быть полезен как для B2B, так и для B2C-сегментов нашего бизнеса", - сообщил Максим Тадевосян.

Директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева так прокомментировала назначение Кирилла Смирнова: "Перед креативным директором группы стоит амбициозная задача. Ему предстоит развивать платформу бренда, который объединяет очень разнородный клиентский опыт, связанный с потреблением видеоконтента в онлайне и офлайне. Уверена, что компетенции Кирилла Смирнова, в том числе в области маркетирования киноконтента, позволят сделать бренд Okko лидером кинотеатрального рынка, привлекательным для разных клиентских сегментов".

Пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko отказалась комментировать назначение.

Напомним, что в октябре 2018 г. холдинг объявил о новой стратегии, в рамках которой Rambler Group будет строить экосистему развлекательного контента на разных экранах - офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. На бренд Okko для видеоконтента компания перейдет во всех средах. Так будут называться все новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все кинотеатры.

Тогда представители Rambler Group сообщали, что ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца I квартала 2019 г. в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово "кино", содержащее символ бренда Okko - букву "о" с тремя точками наверху (см. новость на ComNews от 29 октября 2018 г.). Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов "Синема парк" и "Формула кино" прекратится.

Кроме того, в начале 2019 г. Rambler Group планировала запустить под общим брендом единую услугу - абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. "Сейчас мы тестируем несколько разных вариантов продукта с различными параметрами, в том числе ценовыми. Оцениваем интерес пользователей, реальная продажа абонементов пока не осуществляется. До завершения тестов мы не даем комментариев относительно сроков запуска продукта и его условий", - сказали вчера в пресс-службе Rambler Group.

Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что новую позицию Кирилла Сирнова можно было бы назвать и директором по развитию Okko. "Безусловно, интеграция онлайн- и офлайн-платформ, связанных с кино и рекламными проектами ключевых клиентов, требует "творческого надзора" и координации, причем менеджер, который за такую координацию отвечает, должен иметь достаточно высокий статус", - отметил Леонид Делицин.