28.05.2018

28.05.2018, Москва - Абонентам "АКАДО Телеком" теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение "Личный кабинет". С  запуском модернизированного Личного кабинета "АКАДО Телеком" рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов.     

Развитие digital-инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в  использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых  профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована  инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный Личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным.

По словам директора по продажам услуг на массовом рынке "АКАДО Телеком" Любови КЛЁНОВОЙ, общение с поставщиками услуг через различные  мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании.

"Более 50% абонентов нашей компании предпочитают  сервисы самообслуживания. После запуска  модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь КЛЁНОВА. - Подобные сервисы наиболее  востребованы среди молодой аудитории.  Но наши клиенты - это не только люди  поколения digital,  но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все  каналы коммуникаций".

ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "КОМКОР" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.