20.04.2018

Российский разработчик биллинговых систем Nexign (АО "Петер-Сервис") объявил сегодня о включении продукта Сonnectivity Management Platform (платформа управления подключениями) в Единый реестр российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России.

 

Сonnectivity Management Platform (CMP) — новое наименование российской программной платформы Единый центр управления и мониторинга М2М, позволяющей реализовывать мониторинг и контроль над подключенными устройствами клиентов оператора связи. Продукт класса интернет вещей для клиентов телеком-компаний в любых B2X сегментах (транспортные и логистические компании, ТЭК, банки, ритейл, ЖКХ, финансовый сектор).

 

Сonnectivity Management Platform предоставляет клиентам операторов связи полный набор инструментов для эффективного контроля и управления IoT-устройствами. Продукт позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние распределенных устройств, управлять ими на уровне BSS или инфраструктуры и обнаруживать любые проблемы при подключении к сети.

Возможности платформы дополнены встроенными функциями аналитики, что снижает затраты на обслуживание и открывает перед компаниями новые возможности для монетизации IoT-абонентов. Еще одна важная характеристика — формирование развернутой отчетности о потребляемых услугах связи и работоспособности IoT-оборудования в реальном времени.

Для решения вопросов безопасности разработаны функции работы с IMEI — идентификаторами мобильного оборудования. Каждое подключенное устройство имеет свой уникальный номер IMEI, и он связывается на платформе с установленной в него SIM-картой. В случае перестановки SIM-карты в другое устройство, система мгновенно оповестит пользователя об изменении IMEI или заблокирует работу SIM-карты, в зависимости от установленных настроек.

"Отличительная особенность нашей платформы в том, что это полностью российский софт — мы с "нуля" написали ПО, которое отвечает всем отраслевым стандартам. Платформа была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами "МегаФона", и сегодня решение успешно эксплуатируется у коллег. Включение продукта в росреестр укрепляет позиции нашей компании на российском рынке интернета вещей и открывает новые возможности при участии в тендерах и официальных конкурсах государственных компаний", — отметил Олег Ризаев, руководитель направления Интернет вещей компании Nexign.

"МегаФон" традиционно является лидером инноваций на российском телеком-рынке. Интернет вещей – одно из приоритетных для нас направлений развития. На конец 2017 года наша доля рынка составила порядка 37%, а к концу 3 квартала мы стали лидером по мобильной выручке и абонентам среди операторов. "МегаФон" не первый год предлагает как платформенные IoT-решения, подходящие для клиентов любой отрасли, так и решения, ориентированные на специфические отраслевые потребности. Эффективность наших решений подтверждена независимыми экспертами – например, M2M-платформа была признана экспертами iKS – Consulting как наиболее простая и удобная в эксплуатации среди аналогичных решений операторов. Мы гордимся результатами нашей планомерной работы, и, безусловно, не планируем останавливаться на достигнутом", – подчеркнул Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M и IoT — решений корпоративного бизнеса компании "МегаФон".

Компания Nexign ведет деятельность не только на российском рынке интернета вещей, но и осваивает международные рынки, предлагая клиентам решения, созданные исключительно силами российской инженерной школы по лучшим мировым стандартам.

В июне 2017 в реестр отечественного ПО были включены другие продукты компании Nexign: "PETER-SERVICE BIS" — автоматизированная система расчетов; Online Charging System — комплексное решение для обеспечения контроля баланса и управления услугами в режиме реального времени; "PETER-SERVICE RSS" — инструмент для управления взаиморасчетами с роуминговыми партнерами; "PETER-SERVICE ITC" — решение для обеспечения взаиморасчетов; Partner Relationship Management (PRM) — система повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга.

Более подробная информация о продуктах компании Nexign на сайте Единого реестра российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/125789/

Справка:

Единый реестр российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России создан в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки.

О компании Nexign

Российский разработчик биллинговых систем Nexign (АО "Петер-Сервис") — первая компания в России, которая создала биллинговую систему для операторов мобильной сети. Сегодня компания занимает лидирующие позиции среди поставщиков решений по управлению доходами и клиентами операторов связи, а также продуктов для провайдеров традиционных (CSP) и цифровых услуг (DSP).

На протяжении 25 лет мы предоставляем своим клиентам возможность успешно управлять своим бизнесом, а также помогает им осуществить необходимую трансформацию в условиях стремительно меняющегося цифрового рынка.

Сочетание высококвалифицированного персонала, инновационного подхода и глубокого понимания бизнеса клиентов позволило Nexign выстроить долгосрочные отношения с телеком операторами 1 и 2 уровня во многих странах. В 2017 году мы были включены ведущим аналитическим агентством Gartner в "магический квадрант" для интегрированных систем управления доходами и клиентами (Integrated Revenue and Customer Management, IRCM).

О компании "МегаФон"

"МегаФон" (http://corp.megafon.com) – один из ведущих федеральных операторов связи, который предоставляет цифровые решения во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Оператор и его дочерние предприятия работают во всех регионах России, а также в некоторых соседних странах.  По итогам 2017 года общая абонентская база насчитывает более 77 миллионов человек – более половины населения страны.

 "МегаФон" постоянно внедряет новые технологии, чтобы российский бизнес развивался еще более эффективно и динамично. Компания является лидером инноваций на российском телеком-рынке – "МегаФон" первым среди российских операторов связи внедрил стандарты 3G, 4G, LTE, LTE Advanced. В настоящее время компания работает над развитием стандарта 5G, больших данных, Интернета вещей.

Мы уже запускаем пилотные проекты, привнося новые технологии в повседневную жизнь людей - комплексные решения для цифровизации городского управления, инфраструктуры, ЖКХ уже опробованы в ряде российских городов. Например, в первом "умном" городе Иннополисе мы запустили комплексное решение по дистанционному контролю и мониторингу ресурсов ЖКХ - в домах города стали появляться "умные" счетчики. В Челябинске "МегаФон" устанавливает "умные" дорожные знаки, в Брянске – "умное" городское освещение. В 2018 году мы планируем продолжать развиваться в этом направлении - в ближайшей перспективе цифровые пилоты появятся в Москве, Саратове, Пскове, Великом Новгороде.

Контактная информация:

Web: https://www.billing.ru/