05.03.2018

5.03.2018,Москва - Московская телекоммуникационная корпорация "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") предоставляет возможность своим абонентам подключить сервис "Автоплатеж".

"Автоплатеж"  - совместный продукт "АКАДО Телеком" и ПАО Сбербанк -  доступен  пользователям услуги цифрового телевидения и ШПД, держателям карт Сбербанка. Денежные средства в размере абонентской платы списываются по заданным настройкам ежемесячно с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляются  на лицевой счет абонента. Пополнение лицевого счета  пользователь может отследить в своем  "Личном кабинете" на веб-сайте www.akado.ru либо через мобильное приложение "Личного кабинета". Перед осуществлением  автоплатежа абонент  получит SMS-сообщение от Cбербанка  с информацией о размере платежа  и сроках его исполнения. В день списания денежных средств абонент   получит SMS-уведомление о  выполненном автоплатеже. Информация также отразится в  выписке по банковской карте.

После списания денежных средств с банковской карты клиенту в "Личном кабинете" будет доступна  информация об остатке денежных средств на  лицевом счете.  "АКАДО Телеком"  осуществляет функцию контроля расходов абонента: оператор  рассчитает затраты абонента  на следующий  платежный период и автоматически предложит клиенту  необходимую  для зачисления сумму с учетом подключенных услуг.  

Если абоненту не требуется автоматическое пополнение счета, услугу можно отключить.

Подключить "Автоплатеж" можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно -  через интернет-банк или мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Услуга  предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не  взимается.

Запуск сервиса "Автоплатеж" -  очередной проект телекоммуникационной корпорации и крупнейшего универсального банка России. В начале 2018 года  "АКАДО Телеком" обновил  систему оплаты услуг через веб-сайт www.akado.ru, успешно завершив интеграцию системы оплаты на своем сайте  с платежной системой ПАО Сбербанк. Использование  дополнительного канала интернет-эквайринга повысило  надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов "АКАДО Телеком". Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями  банковских карт Visa, MasterCard и МИР.

Запуск услуги "Автоплатеж" -  один из пунктов масштабной программы "АКАДО Телеком" по повышению качества клиентского сервиса. Задача компании - формирование максимально удобных и надежных способов оплаты услуг, в том числе с использованием современных  инструментов digital.  В настоящее время абоненты "АКАДО Телеком" для пополнения лицевого счета могут воспользоваться банковской картой через Личный кабинет и его мобильное  приложение, зачислить денежные средства через банкоматы или отделения банков.  Подробнее о способах оплаты услуг  "АКАДО Телеком" можно узнать на сайте www.akado.ru

ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "КОМКОР" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.