22.02.2018

"Локальный день поставщика" Beeline Казахстан прошел 7 февраля в Астане. Обсудить пути совместного развития в условиях трансформации рынка встретились партнеры оператора, а также представители штаб-квартир Veon в Амстердаме и Киеве.

Представители Eastwind на Supplier Day обсудили с оператором текущие проекты. Больше времени уделили VAS Creation Stack, который находится сейчас в активной разработке. Система позволит оператору самостоятельно создавать новые сервисы для абонентов с минимальной поддержкой вендора. Внедрение VCS будет реализовано в 2018 году. На встрече в Астане рассмотрели новые пути развития проекта.

"SupplierDay прошел плодотворно – принес новые контакты и новые идеи, – рассказал Артем Кирищев, руководитель отдела продаж Eastwind. – Вернувшись в Екатеринбург, мы продолжили диалоги и с оператором, и с другими партнерами. Цель мероприятия достигнута – новые альянсы уже создаются. То, что нас пригласили, считаю показателем хороших отношений оператор-поставщик, потому что на такие мероприятия зовут не всех. Значит, мы хорошо делаем свою работу. Благодарим ТОО "КаР-Тел" за приглашение и партнерство!". 

Событие состояло из трех блоков: официальная часть, запланированные переговоры и развлекательная программа. Главной темой пленарной части стало выполнение норм комплаенс и соблюдение корпоративной и бизнес-этики всеми партнерами группы. Организаторы представили Кодекс поведения бизнес-партнеров для долгосрочного и успешного сотрудничества с Veon, объяснили, почему важно ему следовать и рассказали об основных проектах компании. После награждения отдельных поставщиков за значимый вклад в развитие Beeline Казахстан, мероприятие перешло в формат закрытых переговоров.

Supplier Days – регулярные встречи, которые проходят ежегодно в странах, где представлены компании группы Veon. Основные цели мероприятия: укрепить существующие партнерские отношения, достигнуть важных решений по текущим проектам и смоделировать новые альянсы и инициативы. В Казахстане, где Veon представлен TOO"КаР-Тел" с торговой маркой Beeline, "Локальный день поставщика" прошел во второй раз.