Eastwind поставил campaign manager в TMCELL
Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.
"Алтын Асыр", работающий под торговой маркой
Eastwind AdTarget – фундамент для создания, запуска и управления рекламными кампаниями телеком оператора. Платформа интегрируется с биллингом и транспортными системами, что обеспечивает постоянную актуализацию данных для сегментации абонентов и возможность выбора канала доставки сообщения. Для расширения маркетингового потенциала к AdTarget можно подключить внешние инструменты класса big data и real-time marketing.
Функциональные возможности Eastwind AdTarget:
- Поддержка push и pull каналов для рассылки контента. Оператор может делать массовые и целевые рассылки через SMS и USSD, а также добавлять "хвосты" в сервисные нотификации, абонентские запросы и так далее. Количество pull-каналов не ограничено системой.
- Поддержка динамических атрибутов текста. Благодаря постоянному взаимодействию системы с биллингом, платформа знает контактную информацию абонента, состояние его баланса, как давно он пользуется услугами связи данного оператора и другие данные. При необходимости эти сведения AdTarget может автоматически подставлять в текст рекламного сообщения, что персонализирует коммуникацию оператор-абонент.
- Настройка контактной политики. Система предоставляет гибкие механизмы для регулирования количества сообщений, которые абонент видит в каждом рекламном канале. Эта функция позволяет дозировать рекламу и оберегает оператора от негативного эффекта, вызванного слишком частыми рассылками.
- Предоставление выделенного кабинета для проведения кампаний третьими лицами: партнерами и рекламодателями. Система позволяет выполнить персональные настройки рассылок. Это открывает перед оператором возможности для получения дополнительного дохода.
В TMCELL была установлена базовая версия AdTarget. Проект реализовали в рекордно быстрые сроки: систему, на развертывание которой обычно требуются тысячи часов работы разработчиков, внедрили за несколько месяцев.
Eastwind поставляет систему и как самостоятельный продукт, и в составе EW Mobile Marketing Platform. В комплексное решение также входят EW Social Analytics для глубокого анализа данных и триггерная платформа EW Event Processing.
О компании Eastwind
Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения. Внедряем, интегрируем и кастомизируем комплексные IT-решения в области телекома, big data и ритейл.
За 20 лет работы: 160 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в 9 странах мира. Eastwind предоставляет полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.