13.02.2018

Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.   

"Алтын Асыр", работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании, и без того являвшейся крупнейшим провайдером сотовой связи в стране. Внедрение campaign manager от Eastwind – новый этап долгосрочного сотрудничества, начатого в 2007 году, оказалось своевременной поддержкой транспортной системы оператора в новых условиях.  

Eastwind AdTarget – фундамент для создания, запуска и управления рекламными кампаниями телеком оператора. Платформа интегрируется с биллингом и транспортными системами, что обеспечивает постоянную актуализацию данных для сегментации абонентов и возможность выбора канала доставки сообщения. Для расширения маркетингового потенциала к AdTarget можно подключить внешние инструменты класса big data и real-time marketing.

Функциональные возможности Eastwind AdTarget:

  • Поддержка push и pull каналов для рассылки контента. Оператор может делать массовые и целевые рассылки через SMS и USSD, а также добавлять "хвосты" в сервисные нотификации, абонентские запросы и так далее. Количество pull-каналов не ограничено системой.
  • Поддержка динамических атрибутов текста. Благодаря постоянному взаимодействию системы с биллингом, платформа знает контактную информацию абонента, состояние его баланса, как давно он пользуется услугами связи данного оператора и другие данные. При необходимости эти сведения AdTarget может автоматически подставлять в текст рекламного сообщения, что персонализирует коммуникацию оператор-абонент.
  • Настройка контактной политики. Система предоставляет гибкие механизмы для регулирования количества сообщений, которые абонент видит в каждом рекламном канале. Эта функция позволяет дозировать рекламу и оберегает оператора от негативного эффекта, вызванного слишком частыми рассылками.
  • Предоставление выделенного кабинета для проведения кампаний третьими лицами: партнерами и рекламодателями. Система позволяет выполнить персональные настройки рассылок. Это открывает перед оператором возможности для получения дополнительного дохода.     

 

В TMCELL была установлена базовая версия AdTarget. Проект реализовали в рекордно быстрые сроки: систему, на развертывание которой обычно требуются тысячи часов работы разработчиков, внедрили за несколько месяцев.   

Eastwind поставляет систему и как самостоятельный продукт, и в составе EW Mobile Marketing Platform. В комплексное решение также входят EW Social Analytics для глубокого анализа данных и триггерная платформа EW Event Processing.   

О компании Eastwind

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения. Внедряем, интегрируем и кастомизируем комплексные IT-решения в области телекома, big data и ритейл.

За 20 лет работы: 160 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в 9 странах мира. Eastwind предоставляет полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

http://www.eastwind.ru/