"АКАДО Телеком" повысил качество оплаты услуг через сайт
31.01.2018, Москва - Телекоммуникационная корпорация "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") улучшает качество клиентского сервиса: компания обновила систему оплаты услуг через веб-сайт
"АКАДО Телеком" успешно завершил интеграцию системы оплаты на сайте с платежной системой ПАО "Сбербанк". Использование дополнительного интернет-эквайринга повысит надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов "АКАДО Телеком". Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями банковских карт Visa, MasterCard и МИР.
"При покупке товара или заказе услуг потребитель в первую очередь обращает внимание на удобство и надежность системы оплаты. Если система оплаты неудобна или в ее работе возникают неполадки, покупатель может предъявить претензии или воспользоваться услугами другого провайдера - отметил директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса Владимир КАРПЕНКО. - Для наших клиентов мы создаем максимально удобные и надежные способы оплаты услуг: они могут пополнить свои счета через интернет, банковские терминалы, мобильное приложение. "АКАДО Телеком" активно развивает направление digital, поэтому повышение надежности системы оплаты является для нас важной задачей в наступившем году".
ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "КОМКОР" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.