Новости / январь 2018
Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя
На правах рекламы
25.01.2018
10 января 2018 года в сервисе облачной телефонии Zadarma зарегистрировался миллионный пользователь. Им стал Дмитрий Ширеев - предприниматель из Екатеринбурга, занимающийся продажей промышленного оборудования по всей России. 1 000 000 пользователей - отметка, к которой проект Zadarma шел ровно 11 лет работы, за это время компания масштабировалась и получила представительства в разных странах мира, и что символично - миллионным пользователем оказался пользователь из России. Именно российский телекоммуникационный рынок является приоритетным для компании и сейчас более 60% пользователей сервиса из России.
Дмитрий Ширеев, компания Promair.pro:
- Наша компания с 2016-го года занимается продажами промышленного оборудования. Так как продаем по всему СНГ, затраты на телефонию не малые. От своего коллеги узнал о вашем сервисе, зашел на сайт. Ни минуты не сомневался и зарегистрировался, потому что понравился ваш сайт, ваши тарифы, ваши сервисы, личный кабинет. После того, как мне перезвонил менеджер, окончательно убедился в правильности своего выбора. Начнем полностью использовать вашу телефонию в нашем будущем проекта - холодные продажи, звонки по нашей базе, интеграция с Битрикс 24. Учитывая, что я миллионный клиент, уверен, что двигаетесь в правильном направлении и в моем лице приобрели очередного довольного и надежного партнера!
Павел Карев, руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте, сервис Zadarma:
- Приятно, что миллионным клиентом стал пользователь из России и кроме того приятно, что это именно корпоративный пользователь. Последние годы мы делаем акцент на корпоративное обслуживание, это наше маржинальное направление и здесь работает простая арифметика - чем больше бизнеса работает с нами, тем совершеннее мы становимся, потому что у бизнеса всегда высокие потребности, бизнесу всегда нужны новые технологии, интеграции, возможности и мы согласно этим запросам идем в ногу с рынком и хочется верить, зачастую опережаем его. Например, мы первые на рынке интегрировались с ЕСИА (порталом ГосУслуг). Но если обойтись без кокетства, то про миллионного пользователя мы начали задумываться еще в середине прошлого года и согласно динамике регистраций, думали что получим семизначный идентификатор в системе только к концу весны. И хорошо, что "жизнь обгоняет мечту", как сказал классик. Естественно, не смогли обойтись без подарков - подарили Дмитрию и его компании самое современного оборудование для колл-центров и скидку на миллион лет вперед. Подарок получил и миллион первый пользователь, он зарегистрирован в Болгарии и использует телефонию с целью международного бизнеса.