07.11.2017

Инновации в сфере электронной коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания клиентов обеспечивают "умный" подход к управлению потребительским опытом

Oracle OpenWorld, Сан-Франциско, Калифорния, Москва. Корпорация Oracle расширила комплекс облачных приложений для управления клиентским опытом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite серией инноваций, объединяющих данные, клиентский опыт и аналитику. Эти усовершенствования включают в себя инновационные возможности искусственного интеллекта для специалистов по электронной коммерции, маркетингу, продажам и обслуживанию. Кроме этого, в новую версию включены инновации в области электронной коммерции, потребительского опыта и поведенческих данных, а также предложен новый интуитивный пользовательский интерфейс.

Стремительный рост ожиданий клиентов заставляет пересмотреть традиционные подходы к электронной коммерции, обслуживанию клиентов, маркетингу и продажам. Чтобы помочь менеджерам по работе с клиентами оправдать эти ожидания и успешно реализовать инициативы цифровой трансформации бизнеса, Oracle CX Cloud Suite упрощает ИТ-системы и обеспечивает инновационный потребительский опыт и получение ощутимых бизнес-результатов. Анонсированные усовершенствования включают инновационные решения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса, которые в совокупности составляют комплекс Oracle CX Cloud Suite.

Инновации на основе искусственного интеллекта

Корпорация Oracle расширила портфолио приложений на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы специалисты, работающие в сфере электронной коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания могли обеспечить высокотехнологичный опыт в течение всего жизненного цикла клиента. Новшества, построенные на использовании ИИ, улучшают возможности поиска в рамках платформы электронной коммерции Oracle CX Cloud Suite, оптимизируют процесс реализации маркетинговых кампаний, сокращают продолжительность циклов продаж и упрощают процессы обслуживания клиентов. Например, использование графической оптимизации цен на базе ИИ позволяет менеджерам по продажам при формировании ценовых предложений получать рекомендации относительно выбора соответствующего размера скидок для каждого конкретного случая. Приложения Adaptive Intelligent Apps for CX, встроенные в комплекс Oracle CX Cloud, дают быстрый эффект и предлагают ценную аналитику для бизнес-профессионалов.

Новинки в B2B и B2C-коммерции

Обновленный комплекс Oracle CX Cloud Suite предлагает единственную в отрасли корпоративную платформу электронной коммерции для B2B и B2C. Эта расширяемая платформа поддерживает весь спектр бизнес-потоков для индивидуальных потребителей и корпоративных клиентов, обеспечивая онлайн-компаниям в секторах B2B и B2C доступ к лучшей в отрасли функциональности и опыту B2C из единого пользовательского интерфейса, а также поддерживает сложные бизнес-модели B2B. Например, специалисты в области электронной коммерции в B2B и B2C могут использовать эту инновационную платформу для управления работой нескольких площадок с помощью единого пользовательского интерфейса. Предусмотренные изначально возможности персонализации позволяют дополнительно оптимизировать сайт для индивидуальных потребителей и корпоративных заказчиков благодаря целевому контенту и рекламным акциям с учетом аудитории и A/B-тестов для достижения самого лучшего результата.

Нововведения в обслуживании клиентов

Новые возможности Интернета вещей (IoT) позволяют эффективно обслуживать клиентов и вести работу с инцидентами, используя данные, полученные с умных потребительских устройств на базе IoT, для сбора и анализа информации в реальном времени о взаимодействии между клиентами, продуктами и услугами. В то же время расширенные возможности управления базой знаний позволяют специалистам по обслуживанию клиентов получать контекстную информацию для обеспечения единого уровня обслуживания по всем каналам. Кроме того, новые возможности визуального поиска, предлагаемые компаниям, обеспечивают дальнейшее повышение качества потребительского опыта, позволяя находить то, что им нужно без необходимости узнавать или искать названия конкретных продуктов, моделей/групп, категорий и т.д.

Инновации в сфере поведенческих данных

Возможности аналитики данных нового поколения позволяют специалистам по работе с клиентами мгновенно понимать и учитывать сигналы, подаваемые клиентами через их поведение. Новая платформа поведенческих данных собирает, подключает, анализирует и распространяет поведенческие данные в реальном времени, что позволяет получить комплексное представление о взаимодействии между клиентом и брендом. Это дает возможность менеджерам по работе с клиентами выйти за рамки методик выборки и уметь предвидеть потребности конкретного клиента в любом цифровом канале, что может быть реализовано в режиме реального времени и масштабировано.

Новинки в части пользовательского опыта

Серьезное обновление пользовательского опыта, предлагаемого CX Cloud Suite, позволяет специалистам быстро, легко и безопасно получать доступ к бизнес-информации на любом устройстве, оставаясь при этом на глобальной унифицированной платформе. Новый пользовательский интерфейс имеет современный внешний вид и позволяет организациям менять настройки с учетом требований их бренда, корпоративной культуры и другого корпоративного программного обеспечения – от логотипов до цветовых схем.

"Ожидания клиентов стремительно растут, и для успеха в этой новой цифровой реальности организациям необходимо уметь связывать данные, опыт и идеи и переосмысливать традиционные подходы к управлению потребительским опытом, – комментирует Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. – Используя инновационный подход к разработке программного обеспечения, Oracle имеет уникальные возможности для предоставления подключенной аналитики, которая необходима профессионалам данной отрасли для управления трансформацией бизнеса и достижения ощутимых бизнес-результатов. Усовершенствования по всему комплексу Oracle CX Cloud Suite позволяют организациям, независимо от их размера, упростить ИТ-системы и предлагать инновационные услуги своим клиентам".

Являясь частью портфолио облачных приложений Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite дает возможность организациям применить интеллектуальный подход к управлению потребительским опытом и реализации инициатив по преобразованию бизнеса. Предоставляя заказчикам проверенную бизнес-платформу, объединяющую данные, опыт и аналитику, Oracle CX Cloud Suite помогает им упростить IT-системы, обеспечить передовой клиентский опыт и добиться предсказуемых и ощутимых коммерческих результатов. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle CPQ Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud.

О корпорации Oracle

Oracle Cloud предлагает полные ERP, HCM и CX-комплексы SaaS-приложений и лучшие в своем классе сервисы PaaS и IaaS через дата-центры по всему миру в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com .

О конференции Oracle OpenWorld

Oracle OpenWorld, важнейшая в отрасли конференция по бизнесу и технологиям в течение последних 20 лет, собирает десятки тысяч посетителей и миллионы зрителей, следящих за событиями онлайн. Она дает глубокое понимание тенденций отрасли и наиболее передовых технологий, помогая компаниям использовать облака для инноваций и развития. Конференция Oracle OpenWorld создана для участников, которые хотят учиться, исследовать, общаться и воодушевляться. Она предлагает более 2,500 образовательных сессий, на которых свыше 2000 клиентов и партнеров делятся своим опытом "из первых рук". Благодаря сотням демонстраций и практикумов, а также выставочной зоне, где представлены более чем 400 партнеров и заказчиков со всего мира, конференция Oracle OpenWorld стала витриной ведущих облачных технологий - от облачных приложений до облачной платформы и инфраструктуры. Чтобы получить больше информации; зарегистрироваться; посмотреть ключевые доклады, сессии и других события Oracle OpenWorld, посетите сайт www.oracle.com/openworld. Присоединяйтесь к обсуждению Oracle OpenWorld в Twitter.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Оговорка "Safe Harbor"

В данном документе описаны общие направления развития наших продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск и определение сроков реализации любых описанных функций или функциональных возможностей продуктов Oracle осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.

Содержащиеся в настоящем пресс-релизе планы, ожидания, предположения и намерения корпорации Oracle, являются "утверждениями прогностического характера", подверженными значительным рискам и неопределенностям. Такие утверждения основаны на текущих ожиданиях и предположениях Oracle, некоторые из которых находятся вне контроля Oracle. Вся информация в данной статье актуальна по состоянию на 2 октября 2017 года, и Oracle не берет на себя обязательство обновлять какие-либо заявления в свете новой информации или будущих событий.

Контактные данные

Марина Савинова

Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00

marina.savinova@oracle.com