02.11.2017

Благодаря искусственному интеллекту самое широкое, инновационное и быстрорастущее портфолио облачных приложений становится еще умнее

 Oracle OpenWorld, San Francisco, Calif., Москва Oracle анонсировала новые приложения на базе искусственного интеллекта (ИИ) для широкого спектра сегментов управления – это финансы, персонал, поставки, производство, электронная коммерция, обслуживание клиентов, маркетинг и продажи. Новые приложения – Oracle Adaptive Intelligent Apps – встроены в существующие  облачные приложения Oracle Cloud Applications, чтобы предлагать самые многофункциональные в отрасли современные бизнес-приложения на базе ИИ.

"Новые приложения Adaptive Intelligent Apps позволяют специалистам бизнес-подразделений различных организаций быстро и легко использовать последние достижения в области искусственного интеллекта, – подчеркнул исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений Стив Миранда (Steve Miranda). – Чтобы это стало возможным, мы устранили необходимость дополнительных интеграций и встроили функции искусственного интеллекта в Oracle Cloud Applications. Новые функции ИИ позволяют использовать собственные данные и данные третьих сторон в сочетании с расширенным алгоритмом машинного обучения и продуманными методами принятия решений, что обеспечивает предложение самых эффективных в отрасли современных бизнес-приложений на базе ИИ".

Новые приложения Oracle Adaptive Intelligent Apps обеспечивают мгновенный эффект благодаря тому, что, встроены в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и Oracle Customer Experience Cloud для предоставления конечным пользователям своевременной интеллектуальной поддержки. Такие возможности упрощают и повышают эффективность процесса принятия решений для специалистов всех бизнес-подразделений организации.

  • Финансы и закупки: Новые функции на базе ИИ помогают оптимизировать финансовые процессы и требования к технологиям, сокращать расходы, модернизировать операции и улучшать качество взаимодействия. Анализируя исторические тенденции и данные по бизнес-рискам, специалисты по финансам и закупкам могут получать льготные тарифы по счетам, оптимизировать денежные потоки и создавать оптимальный баланс между покупателем и поставщиком. Они также могут обогащать профили поставщиков и предлагать оптимизированные условия платежей в режиме реального времени. Использование ИИ также дает возможность оптимизировать оборотный капитал благодаря использованию лучших условий и скидок от поставщиков и строить надежные отношения, которые обеспечивают более эффективную работу с поставщиками.
  • Персонал: Новые функции на базе ИИ позволяют усовершенствовать управление персоналом, обеспечить полную информацию о кадровых ресурсах и повысить операционную эффективность. Применяя технологии естественно-языкового поиска и глубинного обучения при обработке резюме и размещении объявлений о вакансиях, специалисты по персоналу могут находить лучших кандидатов. Они могут определить вероятность успеха и прогнозировать продолжительность сотрудничества, используя информацию о предыдущих местах работы и текущих показателях работника, таких как выполнение планов продаж или рейтинги производительности.
  • Поставки: Новые функции на базе ИИ позволяют организациям переосмыслить работу традиционных систем поставок и сделать их динамичными, эффективными, интеллектуальными и автономными. Функции приложений Oracle Supply Chain IoT на основе интернета вещей позволяют оперировать информацией из источников больших данных (big data), таких как подключенное оборудование. Приложения используют прогнозную аналитику и методику машинного обучения для обнаружения и анализа ключевых сигналов в данных, получаемых с устройств, а затем осуществления действий на основе этих данных через связанные бизнес-функции и процессы. Независимо от того, идет ли речь о прогнозировании или предотвращении сбоев оборудования, автоматическом выявлении оптимальных способов сегментирования данных планирования или автоматических устройствах планирования, функции, обеспечиваемые ИИ, способны трансформировать применяемые специалистами методы управления цепочками поставок.
  • Производство: Новые функции на базе ИИ позволяют организациям выполнять производственные планы благодаря более качественному управлению дискретными и процессными операциями. Новые функции обеспечивают усовершенствование как на уровне всего производства, так и на отдельных участках, поскольку выявление инцидентов, анализ их основных причин и интеллектуальное решение проблем на подключенном производстве осуществляются в течение всего нескольких минут.
  • Электронная коммерция: Новые функции на базе ИИ позволяют специалистам повысить производительность и улучшить результаты бизнеса, реализуя на нескольких площадках и каналах возможности электронной коммерции, маркетинга и чатботов. Использование естественного языка и глубинное обучение позволяют активировать уникальные функции, такие как динамические метки и страницы категорий, которые персонализируют варианты поиска и обогащают его результаты предложениями в режиме реального времени для обеспечения релевантного поиска. Кроме того, возможности машинного обучения обеспечивают лучшие рекомендации по продукту, продвижению и контенту.
  • Обслуживание клиентов: Новые функции на базе ИИ позволяют специалистам по обслуживанию клиентов рационализировать процессы и улучшать потребительский опыт посредством использования клиентских данных и соответствующих новостных уведомлений. В дополнение к оптимизации процесса по часто задаваемым вопросам новые функции ИИ помогают сократить временной интервал между запросом и решением по тысячам потенциальных вопросов и связанным с ними ответам благодаря технологиям глубинного обучения. Это позволяет упростить процессы для специалистов по клиентскому обслуживанию, занимающихся обработкой запросов, посредством использования автоматических ответов, сформулированных на основе накопленного опыта.
  • Маркетинг: Новые функции на базе ИИ дают маркетологам возможность получить аналитическую информацию, необходимую для лучшего понимания целевых аудиторий и оптимизации предложений через использование потребительских и бизнес-данных. Оценивая различные маркетинговые кампании в контексте скорости реагирования на уровне индивидуума, группы и программы, новые функции позволяют маркетологам понять алгоритм взаимодействия между аудиторией и контентом и найти оптимальные пути будущей коммуникации. Это позволяет маркетологам оптимизировать реализацию кампаний и их результаты.
  • Продажи: Обрабатывая бизнес-данные, новые функции на базе ИИ дают специалистам в области продаж точные рекомендации по дальнейшим действиям для закрытия сделок и оптимизации предложений о продаже. Новые функции направляют умные оповещения, основанные на поступающей в реальном времени информации из онлайн новостей и анонсов мероприятий, что позволяет определить приоритетность ключевых данных. Эти данные дают возможность менеджерам по продажам получать самую свежую информацию о клиентах, чтобы надлежащим образом подготовиться к контакту с ними.

 

Oracle Adaptive Intelligent Apps используют аналитику Oracle Data Cloud - крупнейшей в мире независимой рыночной площадки данных с коллекцией из более 5 миллиардов глобальных ID потребителей и бизнес-пользователей и более 7,5 триллионов точек данных, собираемых ежемесячно. Применяя передовые достижения науки о данных и машинное обучение для обработки данных Oracle в масштабе web и собственных данных организации, новые адаптивные интеллектуальные приложения могут реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени на основе исторических и динамических данных клиентов.

"Искусственный интеллект и приложения с поддержкой ИИ имеют солидные рыночные перспективы, - комментирует Дэвид Шубмель (David Schubmehl), директор IDC по исследованиям когнитивных систем и систем искусственного интеллекта. - Мы полагаем, этот сегмент будет быстро расти как в корпоративном, так и в коммерческом секторе, учитывая то, насколько организации стремятся внедрять функции прогнозирования и регламентирования в свои портфолио приложений, чтобы предоставлять клиентам более "умные" программные решения. Успех этих приложений во многом зависит от качества и количества перерабатываемых данных, от чего, в свою очередь, зависит конечная рекомендация, действие или результат. Поставщики, работающие на прочном фундаменте (т.е. на собственных данных и данных третьих сторон) и использующие их в машинном обучении, имеют на рынке явное преимущество, т.к. они обеспечивают клиентов мощными адресными решениями на базе ИИ".

О корпорации Oracle

 

Oracle Cloud предлагает полные ERP, HCM и CX-комплексы SaaS-приложений и лучшие в своем классе сервисы PaaS и IaaS через дата-центры по всему миру в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт oracle.com.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев

Оговорка "Safe Harbor"

В данном документе описаны общие направления развития наших  продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск и определение сроков реализации любых описанных функций или функциональных возможностей  продуктов Oracle осуществляются исключительно по усмотрению  корпорации Oracle.

Содержащиеся в настоящем пресс-релизе заявления в части планов, ожиданий, предположений и намерений корпорации Oracle являются "утверждениями прогностического характера", подверженными значительным рискам и неопределенностям. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях и допущениях Oracle, ряд которых выходит за рамки контроля Oracle. Вся информация, представленная в настоящем пресс-релизе, является актуальной на 2 октября 2017 г., и Oracle  не берет на себя обязательств обновлять какие-либо утверждения  в свете новой информации или будущих событий.

Контактные данные

Марина Савинова

Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00

marina.savinova@oracle.com