В "Почту России" пришел министр
Рубен Оганесов стал советником генерального директора ФГУП "Почта России" по внешним коммуникациям. В пресс-службе "Почты России" уточнили, что это новая позиция. Ранее Рубен Оганесов был министром правительства Московской области и руководил главным управлением по информационной политике Московской области.
Рубен Оганесов (на фото) назначен советником генерального директора "Почты России" по внешним коммуникациям. Как уточнили корреспонденту ComNews в пресс-службе предприятия, в основной круг его должностных обязанностей будет входить содействие генеральному директору по вопросам PR и маркетинговых коммуникаций.
До "Почты России" Рубен Оганесов был министром правительства Московской области и руководил главным управлением по информационной политике Московской области. Там он проработал с 2012 г. по 2016 г. Согласно информации официального сайта Главного управления по информационной политике Московской области, в данный момент руководителем управления в ранге министра значится Анастасия Звягина.
Кроме того, Рубен Оганесов имеет богатый опыт работы на руководящих должностях на телевидении и радио. В его послужной список входит работа в Государственном комитете СССР по телевидению и радиовещанию, на телеканалах ВГТРК, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Телевидение Подмосковья" и др.
Заметим, что это не первое назначение в рамках реформирования "Почты России" после прихода в июле текущего года нового генерального директора Николая Подгузова. В начале октября стало известно о назначении Михаила Волкова заместителем генерального директора "Почты России" по операционному управлению, а Татьяны Сахаровой - советником Николая Подгузова по инвестиционным вопросам. В сентябре Марина Новикова возглавила блок по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям "Почты России", а в августе текущего года Николай Подгузов представил работникам макрорегиона Москва нового руководителя макрорегиона Аллу Бондаренко.
Напомним, что в 2014 г. была принята стратегия развития предприятия, предусматривающая ряд изменений, направленных на модернизацию почтовой связи, повышение качества услуг, доступности предоставляемых сервисов. Кроме того, был сделан упор на применение информационных технологий в работе "Почты России". Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, выступая на Правительственном часе в Государственной Думе РФ несколько дней назад, перечислил основные достижения "Почты России" с начала реформирования.
По его словам, "Почте России" удалось запустить новые логистические центры, наладить доставку отправлений, в целом научиться соблюдать контрольные сроки, сформировать собственный авиапарк, запустить Почта Банк и повысить зарплаты линейным сотрудникам. Ключевым достижением Николай Никифоров назвал то, что команде "Почты России" удалось переломить негативный тренд, с которым неизбежно связывалось название этого предприятия, и запустить процесс трансформации.
Он сослался на данные Левада-центра, согласно которым на август 2017 г. улучшение в работе "Почты России" заметили 42% опрошенных, не удовлетворены - 29%, удовлетворены - 68%. Он добавил, что на этом "Почта России" не собирается останавливаться. "Команда Николая Подгузова продолжает работать по этим направлениям, но уже готовит новую стратегию, новый набор мероприятий, как "Почте России" развиваться дальше", - отметил министр.
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников заметил изменения в имидже "Почты России" еще в 2016 г., когда предприятие провело широкомасштабную коммуникационную кампанию, которая включала в себя работу со СМИ и блогосферой, проведение мероприятий и конкурсов для клиентов, а также редизайн страниц в социальных сетях. Все это положительным образом сказалось на имидже компании.
Он считает, что "Почта России" работает в правильном направлении, стараясь эффективно использовать все коммуникационные инструменты и делая особый акцент на digital. "В то же время при формировании имиджа важно, чтобы создаваемый образ компании коррелировал с результатами ее деятельности и качеством работы", - отметил Андрей Баранников. Он обратил внимание на то, что у "Почты России" есть определенный "провис" на местах, связанный с недостаточно высоким уровнем обслуживания в отделениях компании. По словам Андрея Баранникова, это продолжает влиять на образ компании: обществом она воспринимается как медленная и неповоротливая организация.
При этом генеральный директор SPN Communications считает, что нет единого универсального способа изменить имидж предприятия, поскольку каждый кейс уникален. "Формирование образа компании зависит от многих параметров: это и направление ее деятельности, и качество предоставляемых услуг, степень удовлетворенности клиентов и скорость реагирования на их обращения (запросы, жалобы), имидж топ-менеджмента компании, прозрачность в работе и многое другое", - пояснил он.
Андрей Баранников перечислил обязательные условия при работе с имиджем компании: открытость для широкой публики, которая включает в том числе прозрачность в работе и информирование общества об изменениях и нововведениях; активная ежедневная работа с собственными клиентами - качественное удовлетворение их потребностей и молниеносное реагирование на негатив. Он добавил, что выполнение всех этих условий подразумевает использование комплекса традиционных коммуникационных инструментов вкупе с digital.
Специалист коммуникационного агентства посоветовал "Почте России" в первую очередь уделить внимание повышению качества работы с клиентами. Например, активно использовать онлайн-инструменты и социальные сети для взаимодействия со своей аудиторией как в плане клиентской поддержки, так и с точки зрения антикризисных коммуникаций.
Он также рекомендовал "Почте России" проводить мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов, причем самых разных форматов - начиная со встреч руководства компании с пользователями "Почты", заканчивая различными конкурсами и розыгрышами.
Досье ComNews
Рубен Оганесов родился 18 июня 1964 г. в Москве. Окончил исторический факультет Московского государственного областного педагогического института им. Н.К. Крупской в 1986 г. Кандидат экономических наук. С 1988 г. по 2012 г. работал на руководящих должностях в сфере телевидения, в том числе в Государственном комитете СССР по телевидению и радиовещанию; на телеканалах ВГТРК, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Телевидение Подмосковья" и др. С 2012 г. по 2016 г. был руководителем главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра правительства Московской области.
-
03.10.2017В "Почте России" прибавилось банкиров
-
22.09.2017Марина Новикова ответит за кадры в "Почте России"