17.10.2017

Сервис Zadarma выпустил интеграцию облачной телефонии с популярными мессенджерами - Telegram, Facebook messenger, Slack. Теперь клиенты смогут получать важные уведомления прямо в чате мессенджера: пропущенные звонки в АТС, баланс, входящие SMS на виртуальные номера, важные системные уведомления. Настраивается связка буквально за секунды. К одному аккаунту в сервисе можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник.

Особенно актуальна эта интеграция для клиентов с включенной услугой облачной АТС, теперь не нужно обращаться в статистику Zadarma или наблюдать за созданными задачами в CRM, все уведомления придут в мессенджер.

Список функций будет увеличиваться в зависимости от потребностей клиента, представители сервиса Zadarma сообщили, что сейчас собирают обратную связь от пользователей с целью совершенствования интеграции.