Ozon подвел итоги
Онлайн-магазин Ozon.ru подвел итоги первого полугодия 2017. GMV компании — 10,1 млрд рублей, Net Sales — 9 млрд рублей, рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах.
В первом полугодии 2017 г. компания доставила своим покупателям 3,5 млн заказов, в которых содержалось 14,8 млн товаров.
Ассортимент Ozon.ru достиг 4,68 млн наименований, годом ранее он составлял — 4,27 млн. Доля "Электроники" в продажах — 28%, "Книг" — 22%, "Товаров для дома" — 14%, "Детских товаров" — 11%. Самой быстрорастущей категорией стала категория "Зоотовары и продукты питания", рост — 130%, доля 5%.
Годом ранее компания открыла два региональных склада, в Казани и Екатеринбурге. Спустя год Казань стала самым быстрорастущим городом по итогам первого полугодия в Ozon.ru. Рост в Казани в первом полугодии - 118% в продажах и 130% в заказах. В Екатеринбурге - 83% в продажах и 103% в заказах.
Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски так прокомментировал итоги работы компании за шесть месяцев 2017 года: "Очень гордимся, что все улучшения, что мы делали за последний год, по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом. И мы полностью готовы к новому сезону. Ожидаем, что по итогам года рост компании будет на уровне 40%".