"Акадо" и "Мотив" помогут друг другу
Компания "Акадо-Екатеринбург" (входит в ГК "Акадо") и оператор сотовой связи "Мотив" запустили кросс-маркетинговую акцию для привлечения новых абонентов.
Совместная акция "Акадо-Екатеринбург" и "Мотив" стартовала 1 июля 2017 года. Всем абонентам оператора сотовой связи, подключившим услуги широкополосного доступа в интернет или цифрового ТВ от "Акадо-Екатеринбург", предоставляется 60 Гб бесплатного мобильного интернета на год, из расчета 5 Гб в месяц. Такой же бонус получают и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключить "Мотив" по акции. Как отметил генеральный директор ЗАО "Акадо-Екатеринбург" Алексей Дворецкий, тестовый период работы совместного продукта завершился успешно, и теперь акция продлится до конца года.
"Создание интернет-провайдерами и операторами сотовой связи конвергентных продуктов – это тренд, который уже давно присутствует на телеком-рынке стран Европы и США. Появление аналогичных предложений на российском рынке, в том числе в регионах, не является банальным копированием. Отечественный телеком-рынок сегодня дошел до определенного порога развития, и столкнулся с теми же вызовами, что и западный в свое время. Во-первых, это естественное насыщение услугами, практически одинаковыми по содержанию и стоимости. В таких условиях и провайдерам, и операторам мобильной связи необходимо искать новые интересные подходы для привлечения абонентов. Во-вторых, одно из главных требований абонентов сегодня – это возможность постоянно находится в режиме он-лайн. Интернет должен работать всегда, независимо от аварий и от места его использования (дома, во время прогулок и деловых поездок по городу, на даче и т.п.). Мобильный интернет, тем более в формате 4G, по скорости доступа не уступает Wi-Fi. Поэтому наша акция позволит увеличить лояльность абонентов к бренду", – рассказал Алексей Дворецкий.