Eastwind разработал триггерную платформу
Российский вендор представил универсальный инструмент для real-time маркетинга услуг операторов связи. Платформа EventProcessing отслеживает действия абонентов в сети, выявляет значимые события и моментально реагирует на них, отправляя предложения в нужное время и в нужном месте.
Для создания нового продукта специалисты проанализировали особенности рынка и потребности операторов. Сегодня телеком делает ставку на подключение дополнительных услуг, что должно способствовать росту ARPU абонентов. При этом, в условиях информационной загруженности, массовая реклама перестала давать хороший результат – она часто приходит в неподходящее время и не по адресу, и ее просто игнорируют. Решением становится микросегментирование, таргетирование аудитории и определение персонального предложения для каждого клиента. Чтобы реклама работала на оператора, а не против него, нужно выполнить два условия: предлагать только те услуги, в которых абонент заинтересован и делать это в тот момент, когда он готов их подключить. Для достижения условий не нужно гадать на хрустальном шаре. Платформа EventProcessing вычислит нужных адресатов по их действиям в сети, определит подходящий момент для отправки сообщений и выведет эффективность маркетинговых кампаний на новый уровень.
Систему может использовать любой оператор. Единственные требования – наличие потоков данных и желание сделать свое взаимодействие с клиентами более точным и персональным.
Как это может быть
- Уровень баланса на номере падает ниже 10% от среднего, но абонент не пополняет счет – предложите услугу "Доверительный платеж" или "Звонок за счет собеседника".
- Клиент проходит мимо офиса продаж оператора – отправьте сообщение о том, что вы рядом и готовы угостить его бесплатным кофе.
- Абонент третий день в роуминге, но не совершает звонки – предложите ему быть на связи с домом, подключив выгодный пакет минут.
Как это работает
Абоненты каждый день генерируют множество событий в сети – от звонков и выходов в интернет до перемещения по сотам. Внутренние системы оператора фиксируют эти действия в специальных файлах. Решение Eastwind соберет информацию со всех источников, преобразует в единый формат, проанализирует и отправит команды в campaign manager. На все действия платформе потребуется меньше времени, чем вам на прочтение этого абзаца.
Все настройки обработки событий в EventProcessing задаются через графический интерфейс с помощью блок-схем. Доступно более 50 инструментов, которые можно использовать, просто перетащив нужный блок на рабочее поле: от источников данных и счетчиков событий до средств отправки предложений. Триггеры и правила обработки событий задаются с помощью языка Visual Basic, которым владеют большинство сотрудников ИТ-подразделений. Это еще одно преимущество решения Eastwind, например, по сравнению с SAS, в котором требуется изучение своего специфического языка.
Изначально вендор разработает и предоставит схемы выполнения конкретных кейсов вместе с системой. В дальнейшем оператор будет ограничен только фантазией и сможет самостоятельно создавать и запускать любые сценарии обработки событий и реакции на них.
Триггерная платформа делает взаимодействиес абонентом эффективным для обеих сторон. Оператор получает больший отклик на свою рекламу, клиент – релевантные предложения. Friendly- бизнес работает не только на повышение ARPU, но и на рост доверия, что уменьшает склонность абонентов к оттоку.
"Система анализирует и интерпретирует события в режиме, близком к реальному времени, – поясняет Евгений Бойкачев, продакт-менеджер Eastwind, – Через блок-схемы графического интерфейса можно выстраивать масштабные многоэтапные сценарии, которые, при наличии достаточных мощностей, будут срабатывать в считанные секунды".
Технически триггерная платформа Eastwind может работать в любых компаниях, где требуется обработка больших потоков данных и выявление каких-либо событий из них в режиме real-time. Но об этом мы расскажем отдельно.
Как добиться максимального эффекта
EventProcessing интегрируется с любыми аналитическими системами и платформами маршрутизации сообщений. Eastwind может поставлять продукт отдельно или в