09.08.2017

Используя платформу российского вендора, оператор автоматизирует внутренние bulk-рассылки, таргетирует группы абонентов и получает возможности для монетизации сервиса.

Ucell, один из основных игроков рынка связи Узбекистана, искал решение для получения дохода от партнерской рекламы. В своем тендере "Спонсор SMS" специалисты оператора обозначили основные функции платформы: отбор целевых групп абонентов и запуск на них рассылок предложений сторонних компаний. Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget благодаря преимуществам комплексного решения: разработчики предложили оператору платформу, которая умеет то, что нужно и даже больше.      

"Система EW AdTarget предназначена для планирования, создания и проведения оператором мобильной связи внутренних и партнерских рекламных кампаний. Фактически через нее можно рассылать и важные информационные сообщения: например, предупреждения МЧС – рассказывает продакт-менеджер Eastwind Александр Павлов. – Рассылки можно проводить как по абонентской базе оператора, так и по спискам, которые загружаются в систему. Важная особенность нашего решения – широкие возможности анализа клиентов для точной выборки по интересам, геолокации, демографическим и другим признакам".

Платформа использует для доставки сообщений push и pull каналы. В качестве push-каналов можно использовать SMS и USSD, а pull-каналов – добавлять столько, сколько нужно конкретному оператору.

В Ucell поставили базовую версию системы с возможностью рассылать SMS, поскольку это самый распространенный тип сообщений для рекламы партнеров. Пока оператор настраивает взаимодействие со сторонними рекламодателями, AdTarget успешно автоматизирует внутренние рассылки.   

Платформа AdTarget спроектирована таким образом, что может поставляться оператору отдельно или как часть комплексного продукта Eastwind Mobile Marketing Platform. Помимо многофункционального campaign manager, полная версия MMP включает решения класса big data и real time marketing. Вместе составляющие платформы помогают полностью автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями оператора – от анализа абонентов до расчета эффективности. Подробнее о продуктах Eastwind этой категории можно узнать на сайте компании.


О компании Eastwind

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения. Внедряем, интегрируем и кастомизируем комплексные IT-решения в области телекома, big data и ритейл.

За 20 лет работы: 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в 9 странах мира. Eastwind предоставляет полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

http://www.eastwind.ru/