SPB TV укрепило дружбу с Китаем
Российская компания SPB TV (ведущий провайдер комплексных решений для трансляции теле- и видеоконтента по технологии IP, OTT и мобильного ТВ на различные устройства) подписала соглашение с Shanghai Media Group (SMG) о трансляции VоD-контента (видео по запросу) китайского медиахолдинга по всему миру. Соглашение стало продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International. По мнению экспертов, эта инициатива укладывается в общий тренд увеличения присутствия Китая на российском рынке видеоконтента.
Как сообщил представитель SPB TV, стороны подписали соглашение на ежегодном Международном рынке ТВ и цифрового контента World Content Market-2016. Новый документ стал продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International. "Мы рады продолжить сотрудничество с SMG, обеспечивая наших зрителей интересным контентом из Китая. Новое соглашение позволит нам транслировать не только live-, но и VоD-контент", - сообщил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.
Видеоконтент из Китая включает в себя образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества. Представитель SPB TV сообщил, что трансляции китайских каналов будут осуществляться через приложение SPB TV.
"Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media. Символично, что подписание этого соглашения состоялось в год, официально объявленный правительствами двух стран Годом сотрудничества в области СМИ", - прокомментировал подписание соглашения заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
"Эта инициатива укладывается в общий тренд увеличения присутствия Китая на российском рынке видеоконтента. Например, недавно о скором запуске ОТТ-решения у нас в стране заявила компания LeEco (китайская компания Leshi Internet Information & Technology - Прим. ComNews). Для SPB TV это очень важно, так как ее основной рынок - мировой, и в структуре доходов компании Россия занимает не первое место. Основные подписчики видеосервиса находятся в других странах, а потому увеличение разнообразия каналов и жанров способно привлечь новых клиентов", - считает директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
По его словам, актуальность VоD-контента китайского производства для россиян будет зависеть от ценовой политики и удобства просмотра.
Как сообщил ComNews источник на рынке телекоммуникаций, обычно доходы от рекламной выручки между двумя компаниями в подобных проектах распределяются по следующему принципу: каждая компания получает по 50%, либо одна компания - 60%, а другая - 40%, либо 35% на 65%.
Напомним, компания SPB TV начала транслировать контент из Китая еще в 2013 г., когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua. В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, "CCTV Русский" и CCTV Arabian.
SMG - один из крупнейших медиахолдингов Китая. Ему принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и 8 газет и журналов. Годовой оборот SMG превышает $3,5 млрд. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в Китае.
-
17.05.2016Китайский LeEco нашел вход в Россию