ТМК внедрила единый процесс подбора персонала с помощью "Поток Рекрутмент"
Трубная металлургическая компания (ТМК) — поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для нефтегазового сектора, успешно внедрила единую систему автоматизации подбора персонала — "Поток Рекрутмент".
В компании ТМК работают более 65 тыс. сотрудников, и ежемесячно нанимаются более 1 тыс. новых сотрудников. Благодаря внедрению системы "Поток Рекрутмент" компания смогла ускорить ключевые этапы воронки и улучшить взаимодействие между заказчиками и рекрутерами.
Так, до внедрения "Поток Рекрутмента" в ТМК не было единой платформы для подбора сотрудников. Рекрутеры использовали таблицы Excel и разнообразные кадровые системы, что затрудняло отслеживание кандидатов и снижало прозрачность процесса. Чтобы решить эту проблему, компания решила внедрить единую систему автоматизации.
С внедрением "Поток Рекрутмента" процесс подбора в ТМК стал более прозрачным, с "цифровым следом" для каждого кандидата. Все этапы подбора теперь происходят в единой системе.
Рекрутеры видят штатную структуру в системе, что упрощает создание заявок на подбор и отслеживание эффективности по подразделениям.
Вакансии публикуются на карьерных сайтах одновременно, а все отклики автоматически загружаются в систему, экономя время и повышая продуктивность.
Заявки настраиваются в удобном конструкторе и частично заполняются автоматически, что делает процесс более эффективным.
Создана единая база данных, которая позволяет быстро находить кандидатов и отслеживать их статус, используя теги и фильтры для оптимизации поиска.
Интеграция с системой безопасности позволяет автоматически подгружать данные о кандидатах из "Поток Рекрутмента", что ускоряет проверку и исключает ручную обработку. Анкеты отправляются автоматически, упрощая согласование и ускоряя выход сотрудника на работу.
Также теперь ТМК использует кастомизированный чат-бот, который общается с кандидатами в мессенджере. Он напоминает о следующих действиях собеседования, помогает финалистам в адаптации и отслеживает этапы подбора, отправляя уведомления о предстоящих встречах. Это улучшает коммуникацию и формирует положительный опыт взаимодействия кандидата с работодателем.
Более того, ТМК использует Power Bl для визуализации данных и выявления узких мест в воронке подбора. Это позволяет улучшать стратегии и корректировать процессы. В компании также используются собственные инструменты аналитики для настройки отчетов, что помогает вовремя выявлять проседающие процессы.
В результате внедрения "Поток Рекрутмента" создана единая база кандидатов, которая позволяет быстро находить нужных соискателей и отслеживать их статус. Процесс проверки кандидатов службой безопасности сократился с 2 недель до 2 дней. Все предприятия внедрили единую форму анкет. Это избавило рекрутеров от ручного заполнения и упростило обработку данных.
"Система помогает нам быстрее находить и закрывать даже самые "горящие" вакансии. Например, был случай, когда с помощью "Поток Рекрутмента" мы закрыли вакансию специалиста отдела капитального строительства всего за неделю. Раньше процесс шел гораздо медленнее: отклики приходили, мы их анализировали, отправляли заказчику, и потом несколько дней ждали ответа. Сегодня все отклики оказываются в одном месте, заказчик также их видит и может сразу же дать обратную связь. Это действительно ускоряет процесс и делает его более эффективным", — рассказывает Мария Приказчикова, руководитель направления организации подбора персонала на предприятиях ТМК.
"Внедрение "Поток Рекрутмента" позволило ТМК существенно оптимизировать процесс подбора персонала, сделав его более прозрачным и эффективным. Теперь ежегодные 1 000 новых кандидатов быстрее и качественнее проходят этапы найма, общаясь не только с рекрутером, но и с чат-ботом. ТМК может уже сейчас оцифровать внутренние этапы найма, где может проанализировать HR-метрики, такие как скорость закрытия вакансий, источники кандидатов и продуктивность рекрутеров. Теперь ТМК видит общее количество вакансий на каждом предприятии и скорость их обработки, что существенно ускоряет все этапы подбора", — отмечает Сергей Ахметов, генеральный директор HRTech-компании "Поток".
