"585*Золотой" внедрил "умную" программу лояльности
Сеть "585*Золотой" подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз.
Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть "585*Золотой" сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. Предложения стали адресными, а значит – более актуальными и полезными для покупателей.
Платформа дает полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволяет реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. "585*Золотой" подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Это позволит также через персонализацию мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.
"Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. "585*Золотой" сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого ИТ-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную ИТ-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году", - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети "585*Золотой".
Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и ИТ. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о "включении" новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса. Это стало возможным благодаря интеграции с платформой от Manzana Group.
"Решение о покупке ювелирных изделий зачастую обусловлено восприятием бренда и эмоциями, возникающими от контакта с торговой маркой и ее продукцией. "Умная" программа лояльности позволяет формировать у покупателя "правильные" эмоции. Она помогает не только стимулировать покупательскую активность, но и транслировать во внешний мир индивидуальные ценности бренда для каждой целевой аудитории", – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.