Онлайн-урегулирование по каско доступно для корпоративных клиентов "Ингосстраха"
"Ингосстрах" продолжает развивать доступность мобильного страхования с помощью приложения IngoMobile. Теперь возможность полноценно пользоваться сервисом онлайн-урегулирования по каско появилась и у корпоративных клиентов компании.
Мобильное урегулирование в сегменте автострахования для физических лиц было запущено в начале 2020 года. Удаленно урегулировать страховой случай могут корпоративные клиенты по всей России, при этом действие договоров страхования распространяется на всех сотрудников компании-клиента, допущенных к управлению автомобилем.
Страхование по каско корпоративных парков – программа актуальная для крупных компаний, располагающих собственными автопарками, включая парки, взятые в лизинг, а также для небольших компаний, которым важно застраховать автомобили, используемые для корпоративных нужд. Полис востребован также и у физических лиц, пользующихся услугами лизинговых компаний. Продукт успел зарекомендовать себя как надежная программа страхования для юридических лиц и остается стабильно востребованной у клиентов "Ингосстраха" на протяжении 20 лет. Сегодня в сегменте "паркового каско" "Ингосстрах" ежемесячно фиксирует более 5000 страховых случаев в месяц. По итогам первого полугодия 2022 года выплаты по продукту составили несколько миллиардов рублей.
"Возможность онлайн-урегулирования для юридических лиц – новый шаг в развитии программы корпоративного автострахования. Онлайн-урегулирование в "Ингосстрахе" имеет ряд значительных преимуществ: для оформления происшествия не нужно обращаться в офис – вся процедура происходит дистанционно, сервис доступен круглосуточно. Мобильное приложение обеспечивает ускоренную процедуру принятия решения и возможность просматривать статусы страхового случая. При этом получить направление на ремонт можно, выбрав наиболее подходящую станцию", – отметил директор