Интеграция чат-центра edna с МИС "Инфоклиника" позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, более оперативно и качественно решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик.
Российский провайдер цифровых коммуникаций
В декабре 2021 года был реализован первый пилотный проект, сейчас уже несколько крупных медучреждений используют эту интеграцию.
"Ожидания пациентов в отношении сервиса в клинике постоянно растут. Наша компания предлагает актуальные решения, которые помогают медучреждениям получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям пациентов. Пациентам важно иметь возможность записаться на прием в клинику любым удобным способом — не только по телефону, но и через электронную почту, мессенджер, чат на сайте, мобильное приложение. И при этом, конечно, получить оперативный ответ об услугах, времени работы, адресе медучреждения и многом другом. Интеграция с чат-центром edna помогает решить эти задачи", - рассказала Александра Рассадина, заместитель руководителя отдела внедрения и технической поддержки МИС "Инфоклиника".
Совместные усилия разработчиков позволили реализовать бесшовную интеграцию окна чатов edna с интерфейсом МИС. Оператор работает в режиме единого окна, где отображены все области задач: очереди, диалоги, информация о пациентах. В результате повышается скорость реагирования на запросы и скорость ответов, а также более оперативно решается вопрос о внесении информации в МИС.
"Основная задача чат-центра edna — построение эффективного диалога с клиентами в цифровых каналах. Мобильные мессенджеры задали такую скорость коммуникации, которой должен соответствовать любой бизнес. Тем более медицина, где скорость реагирования сейчас важна, пожалуй, как никогда", - отметил Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna.
Совместное решение edna и МИС "Инфоклиника" позволяет подключить чат-центр к клиенту системы в срок от одной недели.