© ComNews
18.02.2022

Российские розничные сети и интернет-магазины провели в 2021 году на площадке B2B-Center более 11 800 закупочных процедур, что на 39% больше по сравнению с 2020 годом.

Всего в 2021 году российские компании провели на ЭТП более 294 000 торговых процедур на сумму 3,6 трлн руб. Доля ретейла от общей суммы составила 13%. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.

"Количество торговых процедур розничных сетей и интернет-магазинов растет уже не первый год. Они остаются драйвером рынка электронных закупок. Именно со стороны ретейлеров мы видим активный запрос на комплексное управление процессом снабжения и автоматизацию всего закупочного цикла по модели source-to-pay", — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Крупнейшие заказчики из сферы ретейла на площадке B2B-Center— это сети "Магнит", "Перекресток", "Петрович", Wildberries, "Леруа Мерлен", "Ситилинк". В 2021 году свои закупки на площадку вывели группа "М.Видео- Эльдорадо" и поставщик продукции для HoReCa компания "Восток-Запад".

На электронных торгах они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, банковских, юридических, рекламных и маркетинговых, охранных, строительных услуг, а также поставщиков оборудования и строительных товаров. Решение B2B Supply Solution позволяет заказчикам автоматизировать на единой платформе все этапы работы с контрагентами: от поиска поставщиков до оплаты выполненного контракта и анализа эффективности.