© ComNews
12.07.2021

"Российский Экспортный Центр" начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе "Одно окно" (цифровая платформа "Мой экспорт") – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в одном окне.

На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.

Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.

"Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре", - рассказала директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.

"Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы "Цифровая платформа "Мой экспорт", - отметил вице-президент РЭЦ Алексей Михайлик.

Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.

Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным центрам поддержки экспорта.